Правильная настройка звуковой карты в Linux
Как я могу правильно настроить звуковую карту в Linux для использования софтфона. В чем разница или корреляция с ALSA, OSS и ESD. Какой контролирует что?
Я безуспешно пытаюсь настроить различные софтфоны, и я не могу правильно управлять звуком...
Некоторые советы будут с благодарностью!
2 ответа
Это был бы комментарий к ответу Эйвери Пейна, но я все еще слишком новичок, чтобы комментировать, очевидно.
Сам по себе OSS абсолютно не осуждается. Некоторое время он оставался закрытым исходным кодом и больше не обновлялся в ядре Linux, но все еще является подходом для многих других *nixes. Что касается поддержки Linux, то она все еще там, вы просто должны установить ее самостоятельно.
Что касается состояния в целом в отношении звуковых систем в Linux, вы можете прочитать самую превосходную статью Insane Coder, доступную по http://insanecoding.blogspot.com/2009/06/state-of-sound-in-linux-not-so-sorry.html.
Прежде чем продолжить, какой дистрибутив Linux вы используете?
Сначала несколько определений:
Это самая старая архитектура звукового драйвера. Это устарело, хотя большинство ядер хранят его, потому что очень старые звуковые карты будут иметь драйверы OSS.
Это замена OSS. Это несколько новее и поддерживает новые карты. Если вы воспроизводите звук локально на своей рабочей станции и не используете ESD или PulseAudio, то, вероятно, это прямое подключение к карте через ALSA.
Это форма программного микшера, называемая esound. Идея ESD заключается в том, что звук больше не связан непосредственно с оборудованием, а с сетевым транспортом, который может воспроизводиться или не воспроизводиться локально. Звук микшируется и затем отправляется в соответствующий пункт назначения для воспроизведения, где он "сбрасывается" в драйвер OSS или ALSA для воспроизведения. Есть некоторые недостатки в ОУР, и он постепенно обесценивается.
Это отдельный проект, который в конечном итоге заменит ОУР. Он обеспечивает единый интерфейс для передачи звука по сети, будучи обратно совместимым с OSS, ALSA и ESD. Он отделяет звуковые входы (называемые "источниками", которые являются микрофонами или другими сетевыми потоками) от выходов (называемых "приемниками", которые обычно являются другими клиентами или аппаратной звуковой картой). Ubuntu начал использовать это, и, хотя у него есть неровные края, каждый релиз обрабатывает звук немного лучше, и релиз (я думаю) быстро приближается к своему 1.0.
Основное преимущество PulseAudio состоит в том, что он не только имеет обратную совместимость со старым программным обеспечением, которому требуется ALSA или OSS, но также обеспечивает надежный API, который будет оставаться согласованным, обеспечивая при этом сетевой транспорт для тонких клиентов или других удаленных сеансов. Есть некоторые известные недостатки, особенно в сильно загруженных системах или обработке звука, которые требуют приоритета в реальном времени. Эти вопросы активно прорабатываются.
Для конфигурации, если вы используете вариант Red Hat (Red Hat Linux, CentOS, Fedora), вы можете использовать sndconfig
команда, чтобы настроить звук, хотя я думаю, что этот метод немного устарел и в конечном итоге будет заменен. Вы захотите запустить эту команду от имени пользователя root или использовать sudo, так как она внесет изменения в масштабе всей системы.
Для установок Ubuntu звук обычно настраивается автоматически при установке. Начиная с 8.04, звук по умолчанию подается через PulseAudio.
Для установок Debian вам нужно будет добавить соответствующих людей в соответствующие группы, чтобы активировать для них звук. Правильно, использование звука - это привилегия в системах Debian (чтобы предотвратить шалость другими пользователями в многопользовательской системе), и вам нужно быть членом группы (я считаю, что это "звук", не нужно было делать это какое-то время), чтобы звук заработал.
Другие дистрибутивы будут иметь отдельные инструкции по настройке звука.