Как настроить Mitel Enhanced Integration с O365?
Миграция в облако в гибридной среде электронной почты O365, но каждый перемещаемый почтовый ящик теряет возможность расширенной интеграции с телефонной системой Mitel.
Конфигурация электронной почты на системном уровне в телефонной системе указывает на предварительную часть нашей гибридной настройки электронной почты. Таким образом, опция "forward" работает для голосовой почты, так как это простой SMTP, который передается в облако. Enhanced Integration будет работать для почтовых ящиков, которые все еще находятся на этом локальном сервере, когда на него указывают (поскольку расширенная интеграция открывает опции сервера вместо того, чтобы проходить через конфигурацию электронной почты системы по умолчанию). Однако для перенесенных почтовых ящиков расширенная интеграция не работает независимо от того, указана ли она на месте или в облаке.
Мой поиск информации до сих пор привел меня только к документам пользовательского уровня, которые вообще не были полезны. Существуют ли специальные конфигурации для облачной среды O365? Я знаю, что требуется определенная минимальная версия программного обеспечения, но мы выполнили это требование. Это может быть брандмауэр? Какие протоколы необходимо разрешить в облаке из телефонной системы? Какие-либо другие проблемы настройки для гибридной конфигурации?
1 ответ
Оказывается, проблема с многофакторной аутентификацией. MiTel Enhanced Integration подключается через IMAP. Microsoft Cloud IMAP с учетными записями MFA требует настройки паролей для конкретных приложений. Пароли ОЧЕНЬ специфичны для приложения, мое тестирование показало, что однажды использованное приложением оно не будет работать для другого, поэтому, очевидно, оно также может обнаружить попытки перезапуска.