Веб-сервисы Amazon пригодны для приложений, управляемых OpenGL?
В настоящее время наша компания имеет приложение openGL/directX для просмотра 3D-моделей. Некоторые из наших клиентов проявили интерес к облачному решению, которое позволило бы их пользователям устройств с ограниченными ресурсами просматривать очень большие модели, отображаемые на сервере. Модели, которые мы собираемся загрузить, будут иметь объем памяти до 2 ГБ. Чтобы иметь приличную производительность, мы хотели бы использовать платформу с аппаратным ускорением для рендеринга изображений, когда пользователь каким-то образом манипулирует камерой.
Я рассматривал веб-сервисы Amazon как потенциальное решение, но кажется, что все экземпляры с графическим процессором используют NVIDIA Tesla. Судя по моим прочтениям, эта модель графического процессора кажется более приспособленной для обработки больших наборов данных, чем рендеринг трехмерных моделей в режиме реального времени. Я нашел несколько старых сообщений на форумах разработчиков AWS, в которых люди жалуются на проблемы с производительностью рендеринга openGL, что привело меня к поиску дополнительных решений, и в конечном итоге здесь.
Кому-нибудь посчастливилось запустить приложение, управляемое openGL, в облаке на AWS или другом сервисе? Похоже, существуют потоковые сервисы, ориентированные на игры (такие как NVIDIA Grid), что кажется шагом в правильном направлении, но требует значительных инвестиций в оборудование и инфраструктуру. Мы надеемся найти что-то с моделью Simalr для AWS, где вы платите за то, что используете.
Спасибо за помощь и предложения, которые вы можете иметь!
1 ответ
Я полагаю, что причина, по которой Amazon использует графический процессор для сокращения чисел, заключается в том, что для этого вы бы использовали серверный графический процессор. К серверу не подключен монитор, поэтому графическая часть графического процессора не так уж важна. Когда вы выполняете удаленный доступ к серверу и / или потоку с графической точки зрения, в значительной степени вы зависите от вашего интернет-соединения клиента и графических возможностей вашего клиентского компьютера, а не от сервера.
Это, как говорится, если в вашем случае рендеринг OpenGL является сложной частью, и если это может быть сделано более эффективно удаленно, и если то, что вы действительно хотите видеть на клиенте, может быть отправлено по сети с сервера и отображено с вашим клиентская видеокарта за меньшее время, чем потребовалось бы вашему клиенту для визуализации данных, тогда, возможно, вы сможете извлечь из этого пользу.
(Конечно, должен быть лучший способ написать последнее предложение...)