Веб-сервисы Amazon пригодны для приложений, управляемых OpenGL?

В настоящее время наша компания имеет приложение openGL/directX для просмотра 3D-моделей. Некоторые из наших клиентов проявили интерес к облачному решению, которое позволило бы их пользователям устройств с ограниченными ресурсами просматривать очень большие модели, отображаемые на сервере. Модели, которые мы собираемся загрузить, будут иметь объем памяти до 2 ГБ. Чтобы иметь приличную производительность, мы хотели бы использовать платформу с аппаратным ускорением для рендеринга изображений, когда пользователь каким-то образом манипулирует камерой.

Я рассматривал веб-сервисы Amazon как потенциальное решение, но кажется, что все экземпляры с графическим процессором используют NVIDIA Tesla. Судя по моим прочтениям, эта модель графического процессора кажется более приспособленной для обработки больших наборов данных, чем рендеринг трехмерных моделей в режиме реального времени. Я нашел несколько старых сообщений на форумах разработчиков AWS, в которых люди жалуются на проблемы с производительностью рендеринга openGL, что привело меня к поиску дополнительных решений, и в конечном итоге здесь.

Кому-нибудь посчастливилось запустить приложение, управляемое openGL, в облаке на AWS или другом сервисе? Похоже, существуют потоковые сервисы, ориентированные на игры (такие как NVIDIA Grid), что кажется шагом в правильном направлении, но требует значительных инвестиций в оборудование и инфраструктуру. Мы надеемся найти что-то с моделью Simalr для AWS, где вы платите за то, что используете.

Спасибо за помощь и предложения, которые вы можете иметь!

1 ответ

Я полагаю, что причина, по которой Amazon использует графический процессор для сокращения чисел, заключается в том, что для этого вы бы использовали серверный графический процессор. К серверу не подключен монитор, поэтому графическая часть графического процессора не так уж важна. Когда вы выполняете удаленный доступ к серверу и / или потоку с графической точки зрения, в значительной степени вы зависите от вашего интернет-соединения клиента и графических возможностей вашего клиентского компьютера, а не от сервера.

Это, как говорится, если в вашем случае рендеринг OpenGL является сложной частью, и если это может быть сделано более эффективно удаленно, и если то, что вы действительно хотите видеть на клиенте, может быть отправлено по сети с сервера и отображено с вашим клиентская видеокарта за меньшее время, чем потребовалось бы вашему клиенту для визуализации данных, тогда, возможно, вы сможете извлечь из этого пользу.

(Конечно, должен быть лучший способ написать последнее предложение...)

Другие вопросы по тегам