Как включить аппаратное резервное копирование VSS в массиве Clariion AX4-5i?

У меня есть кластер Hyper-V (2008 R2), подключенный к массиву хранения Clariion AX4-5i (через iSCSI). Резервное копирование виртуальных машин выполняется с помощью System Center Data Protection Manager 2012, работающего на другом физическом сервере.

Я хотел бы использовать аппаратные резервные копии VSS.

Я скачал VSS провайдера от EMC, но теперь я совсем растерялся. Я уже нашел этот вопрос, ответ которого гласит, что

Вам необходимо иметь Navisphere Manager (не экспресс-версию), а также программный активатор Snapshot, установленный на AX4.

Хорошо, хорошо, но... что это? Где я могу их найти? Как мне их установить?

Кроме того: это правда, что мне также нужно некоторое свободное пространство в массиве для того, чтобы он мог делать снимки? Предполагая, что достаточно, как мне нужно настроить его?

И последнее, но не менее важное: если все эти предварительные условия выполнены, какая еще конфигурация необходима (если таковая имеется) для включения аппаратного резервного копирования VSS?

Любая ссылка на соответствующую документацию приветствуется, но также будет хорошим объяснением того, с чего начать и что делать.


Редактировать:

System Software Details 

The following table lists the names and versions of all software packages currently
installed on the storage system.

Package Name Version 
SnapViewUI: 6.28.0.4.32 
SnapView: 02.23.002.5.706 
SnapCloneProvider: 6.23.8.1.2 
SIWRules: 6.23.8.1.2 
SANCopyUI: 6.28.0.4.32 
SANCopy: 02.23.002.5.706 
QoSManagerUI: 6.28.0.4.32 
Navisphere: 6.23.8.1.2 
MirrorViewUI: 6.28.0.4.32 
MirrorView/A: 02.23.002.5.706 
MirrorView: 02.23.002.5.706 
MirrorProvider: 6.23.8.1.2 
ManagementUI: 6.28.0.4.32 
ManagementServer: 6.23.8.1.2 
FLARE-Operating-Environment: 02.23.050.5.711 
FA_MIB: 6.23.8.1.2 
EMCRemoteNG: 01.09.5.001 
Base: 02.23.050.5.710 
AnalyzerUI: 6.28.0.4.32 
AnalyzerProvider: 6.23.8.1.2 
-SnapshotManagement: N/A 
-SharedStorageControl: N/A 
-NavisphereExpress: N/A 
-ExpansionTier: N/A 
-DualSP: N/A

Редактировать:

Я позвонил нашему торговому посреднику (компании, которая продала нам массив Clariion), и он сказал мне, что у нас уже есть право на бесплатное обновление обоих программ, и спросил у EMC, как их получить.
Я пытался позвонить в службу поддержки EMC, но они сказали, что "это только техническая поддержка, вам следует обратиться за поддержкой в ​​Powerlink".
Тогда я попробовал Powerlink, но там говорилось, что я не зарегистрированный клиент (хотя я уже зарегистрировал свой продукт и, таким образом, мне было разрешено загружать обновления прошивки для него).
Поэтому я попытался зарегистрироваться еще раз в совершенно другой части сайта (SSO? Какой SSO?), И я получил электронное письмо с надписью "Мы обрабатываем ваш запрос на обслуживание для регистрации".

Я серьезно начинаю ненавидеть EMC...

0 ответов

Другие вопросы по тегам