Письма, по-прежнему поступающие в спам Gmail и Hotmail после удаления хоста из нескольких черных списков
Как я кратко упомянул в теме, IP-адрес нашего почтового сервера был занесен в черный список некоторое время назад. Один из сайтов на сервере был взломан, что привело к добавлению в пару черных списков. Взломанный сайт был восстановлен.
Тем временем нам удалось удалить наш IP из всех этих черных списков. Так что IP снова чистый уже пару недель. Но все же наши письма отправляются в папки СПАМа в Gmail и Hotmail.
Вы можете видеть, что в отчете glockapps я только что бежал отсюда
Я провел множество тестов в нескольких тестировщиках почты, и все аутентификации в порядке: SPF, DKIM, DMARC настроены правильно. Кроме того, мы больше не указаны в черных списках. Уже пару недель.
Любые идеи, если есть какие-либо меры, которые могли бы исправить это за короткое время, или это единственное решение просто иметь терпение...? На самом деле это довольно проблематично, поскольку моя рабочая электронная почта размещена на этом сервере.
Спасибо
1 ответ
Следуйте рекомендациям, которые Майкл предложил в комментариях
- Также для Hotmail вы можете подать запрос из этой формы
- А для Google вы можете подать запрос из этой формы
- Рекомендуется также, если вы управляете собственным почтовым сервером, лучше использовать почтовый шлюз, такой как почтовый шлюз Proxmox, для снижения риска в будущем.
- Вы также можете изменить IP-адрес, назначенный для отправки / получения почты, на чистый, если он доступен у центра обработки данных / поставщика услуг