Односторонние проблемы со звуком с SIP через AT&T

У меня есть клиент, у которого VOIP УАТС подключена к оптоволоконному соединению уровня 3. У него есть офисы по всей стране с использованием разных интернет-провайдеров. Два из этих офисов используют AT&T, оба в разных штатах. Один - T1, другой - DSL. В течение прошлой недели каждый день около полудня по восточному стандартному времени оба сайта AT & T сталкивались с проблемами односторонней передачи голоса, когда они не могли слышать другую сторону. Это длится до конца дня. На следующее утро все работает нормально до полудня. Журналы телефона показывают, что они не получают поток RTP. Все остальные сайты не AT & T работают нормально. Я заставил их попробовать подключить свои телефоны к другим системам на других интернет-провайдерах (один на Comcast, один на 3-м уровне и один на Megapath), но безуспешно. Я заставил их подключить телефон напрямую к маршрутизатору T1 с публичным IP, минуя NAT/firewall, но безуспешно. Я изменил порты SIP и RTP на нестандартные порты без успеха.

Я координирую с ними настройку захвата пакетов на дальнем конце, пока я делаю захват пакетов на УАТС, но я надеялся выяснить, не сталкивались ли недавно другие проблемы с односторонней передачей голоса с AT&T, и если да, как вы смогли решить проблему.

Просто резюмируем:
- 2 разных офиса в двух разных штатах AT & T одновременно испытывают проблемы с односторонней передачей голоса каждый день, начиная с полудня. Все остальные их офисы не AT & T работают нормально.
- У 2 офисов, которые затронуты, есть различные коммутаторы и маршрутизаторы.
- Попытка использования разных УАТС на разных интернет-провайдерах не устранила проблему.
- Настройка телефона с общедоступным IP-адресом и обход локальной сети и NAT не решает проблему.
- Использование нестандартных портов SIP и RTP не решило проблему.
- Я попробовал столько вариантов всего вышеперечисленного, сколько смог придумать без изменений.

Я занимаюсь этим 8 лет и никогда не видел ничего подобного.

1 ответ

Односторонняя передача аудио с вызовами SIP/RTP вызвана тем, что один из пары потоков RTP не устанавливается. Это либо проблема маршрутизации (т.е. NAT), либо проблема брандмауэра. По умолчанию SIP обычно приводит к тому, что RTP-потоки устанавливаются через UDP с портами назначения по обе стороны между 10000-20000 или 16384-32768. Обе стороны должны иметь возможность установить в противном случае незапрошенное исходящее соединение с другой стороной (т. Е. НОВОЕ соединение с учетом контратаки). Межсетевые экраны с сохранением состояния, разработанные для предотвращения входящих подключений, являются частой причиной этого, когда NAT не является проблемой.

Конечно, это может быть случай, когда провайдер искажает пакеты и препятствует соединению, но это очень маловероятно, если у вас есть деловое соединение любого типа. Имейте в виду, что это брандмауэры с обеих сторон.

Другие вопросы по тегам