Массив Raid 5 не работает после замены диска?

У нас есть сервер HP StorageWorks с hp Smart Array p212. Он имеет 2 конфигурации массива SAS.

Логический диск 1 с конфигурацией RAID 1 Логический диск 2 с конфигурацией RAID 5 Один из дисков конфигурации raid 5 вышел из строя на прошлой неделе и был заменен новым диском той же модели, пока машина была выключена.

Когда компьютер снова включился, я запустил операцию восстановления в утилите конфигурации массива HP. Это было 4 дня назад. Теперь я вижу в утилите конфигурирования массива, что все диски работают и ошибок не осталось.

Но я не могу получить доступ к данным, которые он раньше содержал. Когда я смотрю на Windows Drisk Management, я вижу диск, но в формате RAW. Я также перезагрузил сервер, и при загрузке Windows он хочет запустить checkdisk на диске. Я сделал это. Потребовалось от 1 до 2 дней, чтобы завершить проверку диска, но в конце он прекратил проверку и завис.

Это наш резервный сервер, поэтому, если возможно, я бы хотел восстановить исторические резервные данные. Может кто-нибудь, пожалуйста, посоветуйте мне, что делать дальше.

1 ответ

Решение

Утилита Chkdsk должна помочь для восстановления раздела NTFS -> chkdsk X: (буква диска) /f /r Если раздел диска уже идентифицирует раздел как RAW, вы можете использовать EaseUS для восстановления раздела, и NTFS должна быть доступна.

Другие вопросы по тегам