Почтовый ящик Exchange 2007 недоступен

Немного странно, я вернулся через неделю, и мой почтовый ящик Exchange полностью недоступен. С остальным персоналом (20 или около того) все в порядке, но я не могу подключиться к своему, используя либо:

  1. Мой телефон
  2. Мой айпад
  3. Outlook 2007
  4. OWA

Пока что я пробовал:

  1. Сброс моего пароля AD
  2. Проверка разрешений на почтовый ящик
  3. Проверка соответствующих служб запущены

Outlook просто продолжает запрашивать у меня пароль (что наиболее точно правильно), OWA выдает следующее сообщение об ошибке:

Exception type: Microsoft.Exchange.Data.Storage.ConnectionFailedTransientException
Exception message: Cannot open mailbox /o=DOMAIN/ou=first administrative 
group/cn=Recipients/cn=josephb.

Exception type: Microsoft.Mapi.MapiExceptionLogonFailed
Exception message: MapiExceptionLogonFailed: Unable to open message store. (hr=0x80040111, 
ec=1010) Diagnostic context: Lid: 18969 EcDoRpcExt2 called [length=456] Lid: 27161 EcDoRpcExt2 
returned [ec=0x0][length=124][latency=0] Lid: 23226 --- ROP Parse Start --- Lid: 27962 ROP: 
ropLogon [254] Lid: 17082 ROP Error: 0x3F2 Lid: 26937 Lid: 21921 StoreEc: 0x3F2 Lid: 27962 ROP: 
ropExtendedError [250] Lid: 1494 ---- Remote Context Beg ---- Lid: 26426 ROP: ropLogon [254] 
Lid: 4740 StoreEc: 0x80070005 Lid: 30409 StoreEc: 0x80070005 Lid: 19145 StoreEc: 0x3F2 Lid: 
23241 StoreEc: 0x3F2 Lid: 32186 Lid: 8620 StoreEc: 0x3F2 Lid: 1750 ---- Remote Context End ---- 
Lid: 26849 Lid: 21817 ROP Failure: 0x3F2 Lid: 26297 Lid: 16585 StoreEc: 0x3F2 Lid: 32441 Lid: 
1706 StoreEc: 0x3F2 Lid: 24761 Lid: 20665 StoreEc: 0x3F2 Lid: 25785 Lid: 29881 StoreEc: 0x3F2 

Я также попробовал командлет Test-ActiveSyncConnectivity, который дал мне следующее:

[System.Net.WebException]: The remote server returnedan error: (503) Server Unavailable.

HTTP response headers:

Content-Length: 0
Cache-Control: private
Date: Wed, 20 Jul2011 09:57:26 GMT
Server: Microsoft-IIS/7.0
X-AspNet-Version:2.0.50727
X-Powered-By: ASP.NET

Я прочесываю интернет около двух часов, но не могу найти предложения, которое можно было бы сделать в рабочее время. Любая помощь будет принята с благодарностью.

2 ответа

Решение

Ну, в конце концов, я не смог найти решение и решил полностью удалить почтовый ящик и создать новый.

Я использовал резервную копию EDB прошлой ночью, чтобы вручную скопировать мои контакты и т. Д., Используя бесплатный инструмент для просмотра EDB (многие из них в Google).

Вы проверяли наличие обновлений? Похоже, есть накопительный пакет обновления 3 (SP3), который описывает по крайней мере одну из проблем, с которыми вы столкнулись. http://support.microsoft.com/kb/983296

Другие вопросы по тегам