Клиенты Outlook 2016 не загружают / кэшируют все данные почтового ящика

Миграция клиента из Exchange, размещенного в FuseMail, в Office 365. К сожалению, FuseMail не имеет административных элементов управления, а клиент имеет только 8 учетных записей пользователей, поэтому я запустил несколько виртуальных машин и установил Windows 10 Pro вместе с Outlook 2016 и подключил каждую из учетные записи для своего отдельного клиента Outlook. Я настроил каждый клиент для кэширования ВСЕХ данных с сервера, но я вижу огромные расхождения в OST по сравнению с размером почтового ящика в административной панели Fusemail. Я понимаю, что эти цифры могут быть разными, но, например, у меня есть пользователь, у которого есть 32 ГБ данных учетной записи в FuseMail, однако текущий размер OST после того, как все папки соответствуют современным требованиям, составляет жалкие 3 ГБ.

Встревоженный, я сравнил самые ранние данные электронной почты на клиенте Outlook с данными OWA в этой конкретной учетной записи, прокрутил вниз до конца папки "Входящие" и к своему ужасу заметил, что в этой папке было больше элементов сервер "сообщение. Я дважды проверил конфигурацию клиента Outlook и убедился, что он действительно настроен для кэширования ВСЕХ данных (в отличие от 1 года, 6 месяцев и т. Д.). Затем я заметил, что ВСЕ клиенты Outlook одинаковы - однозначные файлы OST в ГБ, тогда как двузначные данные почтового ящика для той же соответствующей учетной записи на сервере. Кроме того, даже после нажатия на ссылку "Показать дополнительные результаты" самое старое сообщение, которое я могу найти в клиенте Outlook, имеет возраст 2 года, тогда как в OWA на сервере самое старое сообщение имеет возраст 4 года!

Я хочу переместить эти данные максимально эффективно. Есть ли способ настроить Outlook, чтобы заставить его загружать ВСЕ данные в OST, чтобы я мог экспортировать их в PST для миграции? Может ли это быть как-то ограничением хоста FuseMail Exchange?

Любая помощь будет принята с благодарностью.

1 ответ

Вы настраиваете почтовый ящик FuseMail в Outlook как POP3 или IMAP4? Вы сказали "OWA", он настраивает в Outlook как почтовый ящик Exchange? Если это так, выберите "Почта, чтобы оставаться в автономном режиме" и выберите "Все".

Поскольку это почтовый ящик Exchange, мы можем использовать New-MailboxExportRequest для экспорта содержимого в файл.PST.

Кстати, мы можем выполнить миграцию почтовых ящиков непосредственно в Office 365 по Stage, Cutover или Hybrid.

Другие вопросы по тегам