Ограничение продолжительности звонка и маршрутизация с наименьшей стоимостью
У нас есть настройка Elastix версии 2.4, и у нас есть несколько небольших вопросов, на которые, если вы могли бы ответить, решите их через веб-панель Elastix, поскольку агенты звонят через Elastix, у нас есть небольшие проблемы, такие как:
Агенты совершают очень длительные вызовы, поэтому мы хотим установить в Elastix правило или что-либо еще, чтобы прервать все вызовы (для каждого оператора) через 20 минут, а для операторов, приходящих в вечернюю смену после 6:00, прервать свои вызовы. через каждые 30 минут.
Можем ли мы исключить какого-либо конкретного агента из правила выше? как мы знаем кого-то, кто делает все законные звонки без каких-либо проблем, поэтому, если нам нужно освободить его, можем ли мы сделать это?
Как мы можем переключить / заблокировать код страны в соответствии с поставщиком услуг, например, у нас есть один поставщик услуг, который стоит слишком дорого для Нигерии (код 00234), поэтому любой вызов, идущий по этому коду, должен автоматически направляться другому поставщику услуг, которого мы есть в багажнике, который стоит дешевле, чем первый. Кто-то сказал мне, что это делается через исходящие маршруты в приложении Elastix? если это так, может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне шаги именно откуда я могу это сделать? а какой простой пример правила?
Обратите внимание, что у нас есть доступ к Elastix через веб-панель, и не могли бы вы сообщить мне об этом, чтобы выполнить его оттуда?
С уважением, Фари
1 ответ
1) это можно сделать, изменив "Параметры набора звездочки" на вкладке "Дополнительные функции". Вам нужно добавить S (1200)
S (x): положите трубку через несколько секунд после того, как вызываемый абонент ответил на вызов.
2) нет, вы не можете по умолчанию эластичную установку. Однако вы можете запросить модуль expert do для такой задачи (нужно добавить в переменные sip_additional.conf и использовать эти переменные вместо S). Или используйте пользовательский контекстный модуль (также требующий дополнительных знаний звездочки).
3) Это можно сделать так:
Сначала нужно создать транк, который всегда отвечает на звонок и говорит что-то вроде "заблокировано". Это можно сделать с помощью объявления, fake inbound did (например, 1111) и пользовательской магистрали с наборной строкой Local / 1111 @ from-pstn.
После этого вы добавили в исходящие маршруты все коды, которые вы не хотите передавать в этот транк. В результате такие коды будут отправлены в ваш поддельный сундук ->fake did->anounce.
Другой возможный вариант - использовать пользовательский диалплан с поддельным соединением, как описано выше.