Что такое стандартное время простоя веб-сервера?

Я хочу знать стандарт времени простоя веб-сервера, файлового сервера, сервера базы данных и сервера печати в день.

5 ответов

Нет такого понятия, как стандарт - существуют различные гарантии времени безотказной работы, обычно определяемые как определенное количество 9 с (например, пять 9 - это 99,999% и соответствует 5,26 минутам простоя в год - около 0,86 с). Смотрите эту статью в Википедии о высокой доступности.

Как говорит Доминик, такого понятия как "стандарт" не существует. Есть "то, за что организация готова заплатить" - для улучшения времени безотказной работы (например, с 99% доступности до 99,9%) требуются улучшения, по крайней мере, до одного (а часто и нескольких) уровня персонала и знаний, практики работы, количества и конфигурации. оборудования. Если вы вкладываете средства в улучшение времени безотказной работы, вы можете это сделать, но когда вы получаете 99,999% доступности, вы действительно говорите о внедрении таких вещей, как кластеризация, с членами кластера в географически разделенных центрах обработки данных. Выполнимо, но не дешево.

Я стараюсь не думать о своих серверах, а больше об услугах, которые они предоставляют. Мои серверы часто отключаются, хотя бы раз в месяц, по крайней мере, для исправлений, в то время как предоставляемые ими услуги невелики, если не равны нулю - это достигается за счет сочетания кластеризации и балансировки нагрузки, довольно простых приемов, которые гарантируют, что вы получите свой торт и до сих пор выкуси:)

Как уже говорили другие, нет никакого стандарта для простоя. В идеале это 0... но в реальном мире люди платят за определенную доступность. Они заключают соглашения об уровне обслуживания (SLA) о том, что они ожидают от сервиса. Если эти ожидания не оправдаются, будет согласована компенсация.

Требования к времени безотказной работы будут разными для разных систем и будут зависеть от требований бизнеса. Возможно, сегодня было бы здорово, если бы у вас было 5 9 секунд, но вы вкладываете много усилий в обеспечение бесперебойной работы в периоды, когда серверы фактически не нуждаются в работе?

Пример: вы упоминаете файловый сервер как один из типов, которые вас интересуют. Теперь, день составляет 24 часа, и если предположить, что 8 часов из этого - рабочий день, теоретически вы можете избежать 66,66666... % время простоя!

Аналогично с сервером печати, как это повлияет на бизнес, если вы снимаете его на 5 минут каждые пару часов? В зависимости от объема печати и от того, что печатается, это никак не повлияет на бизнес - и все же оно будет измеряться по сравнению с общим временем простоя!

Так что нет, абсолютные измерения времени простоя согласно некоторому гипотетическому стандарту на самом деле совершенно бессмысленны. Лучше измерить с точки зрения фактического влияния на бизнес.

Другие вопросы по тегам