Тестирование аппаратного обеспечения ATI для OpenGL
У нас есть приложение, которое использует OpenGL, и исторически оно работало на платах ATI с паршивостью, хотя результаты были разными в зависимости от комбинации карт и драйверов. Мы пытаемся собрать тестовый компьютер с очень низким бюджетом, где мы можем поменять местами разные карты ATI и протестировать их. Мне было интересно, если у кого-то есть хорошее знание различных серий ATI, и какие карты я должен купить, чтобы получить широкий спектр различных реализаций. Достаточно ли купить одну карту в серии Radeon HD, одну карту в серии Radeon X и одну карту в серии FireGL? И смогут ли они покрыть "мобильную" реализацию в ноутбуках (мы не хотим покупать ноутбук, потому что там нельзя менять карты)? Кроме того, есть какие-нибудь статьи, которые вы можете указать мне на этот разговор об этом? Я просмотрел сайт ATI, но на самом деле не нашел много интересного для тестировщиков оборудования.
Как дополнение к этому вопросу, мы не так заинтересованы в сравнительном тестировании / скорости, как в том, чтобы заставить наше приложение работать правильно со всеми возможными картами. Согласно отзывам пользователей, на некоторых картах наше приложение будет просто зависать, а на других текстуры не будут отображаться должным образом. В некоторых случаях механизм выбора не работает и т. Д. Таким образом, мы на самом деле не ищем программное обеспечение для тестирования / тестирования OpenGL. Наше приложение является тестовым программным обеспечением. Мы хотим протестировать наше приложение на различном оборудовании. Итак, сколько карт нам нужно получить, и какие, чтобы "прочесать область" основных категорий оборудования?
2 ответа
FurMark is a good OpenGL testing tool.
You could also keep GPU-Z handy.
FurMark is a very intensive OpenGL benchmark that uses fur rendering algorithms to measure the performance of the graphics card. Fur rendering is especially adapted to overheat the GPU and that's why FurMark is also a perfect stability and stress test tool (also called GPU burner) for the graphics card.
The benchmark offers several options allowing the user to tweak the rendering:
fullscreen / windowed mode, MSAA selection, window size, duration.benchmark requires OpenGL 2.0 compliant graphics cards -- works with AMD/ATI Radeon 9600 (and higher)
More screen shots and details at the link
Update: Reading your question again, I have a feeling you should actually use your Application itself for this testing. Вы могли бы использовать GPU-Z
for recording the Driver, BIOS and Card details while testing.
Is there some specific sequence in your App that will execute most of the rendering cases?
It might be required to 'tweak' your App a bit to adjust to all driver+card idiosyncrasies.
Обновление 2: вам понадобится помощь от людей, имеющих опыт работы с картами от ATI, чтобы получить общее представление. Ваша цель должна состоять в том, чтобы перечислить набор графических операций, которые ваше приложение выполняет с графическими картами.
Это будет ваш индивидуальный тест для карт, с которыми вы решите быть "совместимыми".
Специалисты ATI должны дать вам руководство по списку комбинаций карта + драйвер, для которых необходимо выполнить этот пользовательский тест. В результате такого тестирования вы,
- определить набор карт и драйверов, с которым ваше приложение будет совместимо
- Определите минимальные операции, которые вам нужно исправить в вашем приложении, чтобы получить достойный набор в пункте 1.
Зачем использовать ATI? Особенность openGL в отличие от Directx заключается в том, что драйвер openGL исходит от производителя видеокарт, а не от Microsoft. NVIDIA, с их линией Quadro (FX, SDI, Quadroplex) глубоко привержена OpenGL.
Основное различие между radeon против firegl и geforce против quadro заключается в полной поддержке спецификаций openGL и оптимизаций драйверов. Есть определенные функции openGL, которые будет выполнять только карта GL. если вы знаете, как звонит ваше приложение, вы узнаете, какую карту получить.