Переход от частичных машин к аренде

Я ИТ-администратор для компании с небольшим количеством пользователей (15-20). В настоящее время у нас есть множество ноутбуков, каждый из которых был куплен в предыдущие четыре года. Из-за этого нет двух одинаковых, и поддержка - это кошмар.

Я хочу перейти от процесса, который у нас сейчас есть, к плану, основанному на аренде, где мои пользователи, так сказать, переходят в "полеты". Преимущества будут огромны. Я смогу развернуть стандартный образ вместо того, чтобы интересоваться, у кого какая версия какого программного обеспечения, проблемы будут намного легче устранять, и я смогу провести тщательные тесты перед развертыванием.

Моя проблема в том, что я никогда не заключал договоры аренды и не планировал подобное. Какой совет вы бы дали тем, кто делает это впервые?

редактировать

Поскольку срок службы машины играет в этом роль, но сам по себе является вполне обоснованным вопросом, я задал этот вопрос здесь: каков срок службы вашего конечного пользователя?

9 ответов

Решение

Для этого нет причин требовать аренды. Просто приобретайте машины на рейсах, которые вы предлагаете. также убедитесь, что вы едете с машинами бизнес-класса, которые могут оставаться на месте гораздо дольше.

Что касается знания версий вещей, вы, возможно, захотите взглянуть на программное обеспечение для управления системами, а не просто на основе ваших изображений. System Center Essentials будет соответствовать размеру вашей организации и поможет вам продвинуться вперед и перейти к продуктам System Center уровня предприятия. С другой стороны, есть другие предложения программного обеспечения, такие как сервер развертывания Altiris (я не уверен на 100% в названиях продуктов Altiris).

Лизинг против покупки должен быть вопросом бухгалтерского учета, а не IT. Вы можете сделать один и тот же цикл замены с обоими методами. Это действительно сводится к денежному потоку вашей компании, стоимости денег и процентным ставкам по лизингу. Также могут возникнуть проблемы с налогом на имущество, которые возникают при лизинге.

Вот как я это делаю для 30 компьютеров.

  • Купить компьютер с Vista домой
  • Ядро это и установить XP Pro, используя нашу открытую лицензию (обычно это либо замена машины, либо мы приобретаем другую лицензию)
  • Применить все обновления Windows
  • Подключиться к домену
  • перезагружать
  • Групповая политика устанавливает все мои пользовательские программы:)
  • Дать конечному пользователю

Поскольку мы покупаем компьютеры партиями от 1 до 5, даже приобретение одной и той же модели обычно означает немного разные наборы микросхем, видеокарт и т. Д., Когда между покупками проходит несколько месяцев, что делает использование машинных образов нецелесообразным.

Кроме того, я согласен, что нет никаких оснований для аренды, в конечном итоге вы будете покупать дешевле, особенно если вы растянете срок их хранения, даже если в конечном итоге они станут испытательными машинами или запчастями 5

Прежде всего, это звучит так, как будто вам необходимо разобраться в практике закупок ИТ. Если вы все делаете правильно, 4 года не должны приводить к более чем 2-3 моделям ноутбуков. Вы должны покупать оборудование бизнес-класса, чтобы уменьшить изменения в составе. Например, Dell гарантирует, что каждая модель в линейке Локатора будет доступна в течение определенного периода времени, чтобы предоставить покупателям стабильный вариант покупки. Это также дает вам лучшие варианты поддержки, ориентированные на ИТ-отделы.

Вы должны убедиться, что все покупки, связанные с ИТ, одобрены ИТ, и вы должны убедиться, что у вас есть определенная стандартная платформа для сотрудников. Получить их на месте, и я ожидаю, что большинство ваших проблем исчезнет.

Что касается лизинга.,, Будьте очень, очень осторожны с лизингом. Это может быть очень полезным и важным инструментом покупки, но он также может принести вам массу неприятностей.

Перво-наперво, никогда не сдавайте в аренду что-либо без (разумного) варианта выкупа, если только вы не на 100% уверены, что не сохраните это. Кроме того, убедитесь, что вы отслеживаете свои договоры аренды и знаете, что есть, а что нет, и когда срок аренды истекает.

Особенно для небольших компаний, я фанат лизинга для крупных покупок (100 тыс. Долл. Для новой системы хранения или 200 тыс. Долл. Для новой установки Oracle RAC или что-то еще). Это может помочь вам распределить покупку в течение пары лет, вместо того, чтобы получить большой успех сразу.

Я вообще не большой поклонник лизинга на мелкие покупки. Лизинг добавляет дополнительные накладные расходы для управления арендой и отслеживания систем. Если вы облажаетесь здесь, вы можете в конечном итоге потерять или потерять системы, за которые вам придется платить (возможно, за дополнительную плату), потому что вы не владели ею, а просто взяли ее в аренду. И это в дополнение к стоимости замены, которую вы должны будете покрыть, если вам все еще нужно устройство.

Одна из причин, по которой я так сильно чувствую это, заключается в том, что я работал в компании, которая начала с лизинга нескольких вещей. Тогда некоторые абсолютные дебилы в финансовом отделе решили сдать все в аренду. Не давая понять это остальной части компании.

К тому времени, когда мы выяснили, что происходит, у нас были устройства, за которые мы заплатили в 2-3 раза больше (потому что мы брали их в аренду на 5 лет, когда они были куплены на условиях аренды, которая покрывала их стоимость в 18-24 месяца). Хуже того, аренда, в которую мы попали (опять же, полные дебилы в финансовом отделе), не имела возможности выкупа. Нам пришлось вырвать и вернуть практически все, что мы купили за последние несколько лет, если только мы не хотим продолжать платить за это навсегда. И помните, что я сказал о отслеживании всего? Хах! Правильно. Примерно двум сотрудникам, работающим полный рабочий день, потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, где мы находимся, и приложить огромные усилия для полной каталогизации и организации всего.

Ох, а также быть очень осторожным с лизингом и программным обеспечением. Вы действительно можете обмануть себя, если арендуете программное обеспечение (если оно куплено в комплекте с оборудованием или у стороннего лизингового агента). Возможно, вы планировали обновить свои серверы Exchange и сохранить те же лицензии Exchange, но если вы купили их в комплекте с вашими серверами Dell на условиях аренды и возвращаете свои серверы, эти лицензии Exchange, вероятно, тоже придется вернуть (также иллюстрирует важность варианта выкупа снова).

Лизинг может быть очень полезным. Просто помните: покупатель остерегается, и убедитесь, что вы знаете, что вы делаете. Помните, что когда вы арендуете, вы фактически не владеете оборудованием, поэтому следите за ним. Убедитесь, что у вас есть выкуп.

Удачи.;-)

Первое, что вы захотите сделать, это узнать, как будет приобретаться / лицензироваться ваше программное обеспечение. Возможно, у вас уже есть необходимые лицензии, в зависимости от того, как вы получили существующие лицензии. Это также время, чтобы взглянуть на обновление до Vista (особенно с учетом того, что не существует пути обновления с XP). Что касается развертывания, вы можете использовать Windows Deployment Services WDS с сервера 2008 или 2003 (даже если вы выбрали XP). System Center будет отличным дополнением в зависимости от того, сколько программного обеспечения и управления конфигурацией вам нужно сделать. С 20 пользователями вы, вероятно, на пороге необходимости (в отличие от того, чтобы иметь). Так что планируйте оценить его перед покупкой. Одна вещь, о которой никто не упомянул, заключается в том, что, скорее всего, у вас не будет 1 стандартного образа, если вы не используете Vista (поскольку весьма маловероятно, что у генерального директора и менеджера по оборудованию будут аналогичные потребности в ноутбуках). Таким образом, вы будете использовать несколько типов ноутбуков. Было бы очень хорошо, если бы вы могли получить один и тот же ноутбук для всех, но в этом случае он должен быть на вершине (так как, вероятно, это продлится некоторое время). Также пара моментов о покупке ОС Windows OEM:

  1. Вы не получите поддержки от Microsoft. Вы будете направлены к оригинальному лицензиату OEM.

  2. Вы не можете обновить полную версию OEM. Когда Windows 7 или появляется, это не будет соответствующей лицензии.

  3. В настоящее время вы можете перенести лицензию не-OEm на новый компьютер. Вы удаляете окна с первой машины, и лицензия переносится на новую машину. Вы звоните в Microsoft и получаете новый код активации. Вы не можете сделать это с помощью лицензии OEM. Это только для одной машины, оригинальной машины. Вам не будет выдан код активации для новой машины.

Не могу обойтись без звука Кевина.

Я недавно наткнулся на http://www.virtualcomputer.com/Products/nxtop и это выглядит довольно интересно, может быть полезно в меньшей среде.

Я делаю это как отдельный ответ, так как он отличается от моего последнего совета и альтернативы лизингу:)

Это было то, что я сделал в последний раз, потому что денег было мало, и мы не могли позволить себе первоначальные затраты на новое оборудование (около 10 тысяч долларов, деньги были очень скудными).

Во всяком случае, в качестве стоп-лосса мы вместо этого финансировали. Похоже на лизинг в том смысле, что это был ежемесячный платеж, который мы могли себе позволить, и у нас было оборудование, поэтому нам не о чем было беспокоиться о необходимости его возврата в конце или выкупе и т. Д.

Единственное место, которое предоставило финансирование, был Dell Financial, и процентные ставки высосали (15%), но это помогло нам преодолеть препятствие, и мы запустили проект, и выплатили кредиты в течение года. Плюсом использования Dell Financial является то, что нам казалось, что использовать его было невозможно, поскольку все это было сделано на стороне Dell, мы только что подписали заказ на покупку.

LegalITTech, спасибо за упоминание NxTop.

NxTop не только для ноутбуков (у нас есть несколько людей, работающих под управлением XP и Vista на настольных ПК с поддержкой NxTop). По сути, NxTop предлагает централизованное управление виртуальными десктопами "один-ко-многим" посредством локального исполнения клиентского гипервизора "с нуля", предназначенного для упрощения управления ПК. Каждый человек, управляемый через NxTop, может работать на различном оборудовании, но все же это один образ ОС, которым нужно управлять.

Мы предлагаем полу-регулярные вебинары - если кто-то заинтересован или просто хочет поговорить с кем-то для получения дополнительной информации, я могу связаться с нужными людьми здесь.

Evan

Виртуальный компьютер

Мои мысли...

  • Теоретически, аренда против покупки - это решение о деньгах, которые лучше оставить бухгалтерам. Тем не менее, с нашей (админской) точки зрения, одна приятная вещь о лизинге заключается в том, что замена (или сознательная повторная покупка) вынуждается через несколько лет.

  • Обычно мы планируем заменять 33% ноутбуков и 25% настольных компьютеров каждый год. В этом году мы сократили эти доли по типичным причинам. Платформы (аппаратные средства, ОС, программное обеспечение) в настоящее время находятся в относительной стабильности, так что все работает хорошо.

  • На самом деле нет необходимости покупать и развертывать в "волнах". Вам следует выбрать стандартную марку и модель (например, ThinkPad T61), продолжать покупать его до тех пор, пока он больше не будет доступен, и оставаться в одной семье. Если вы установите стандарт чуть ниже уровня кровотечения, он может длиться 6-8 месяцев; Вы будете немного переплачивать в начале и получите отличные цены в конце. Если вы купите Toshiba сегодня, HP завтра и Dell на следующей неделе, вы будете страдать!

  • Я рекомендую покупать ОС OEM и придерживаться этой ОС, если только нет веской причины. Вам не нужно повторно выполнять работу по интеграции, которую уже проделал производитель ПК.

Другие вопросы по тегам