Прокси Socket.io через Apache и его производительность

Я пытаюсь настроить сервер для игры Socket.IO, но у нас также будет небольшая целевая страница в php, обслуживаемая через Apache.

Мне удалось заставить сервер работать, сделав прокси от Apache до приложения Socket.IO. Apache работает на:80 и узел на:8080, который будет закрыт для публики. Прокси-сервер выполняется в подкаталоге Apache. Конфигурация выглядит следующим образом:

<VirtualHost *:443>
LoadModule proxy_wstunnel_module modules/mod_proxy_wstunnel.so

    ServerAdmin XXXXX
    ServerName XXXXX
    DocumentRoot /var/www/html/XXXXX
    ErrorLog /var/log/error.log
    CustomLog /var/log/access.log combined
    SSLCertificateFile XXXXX
    SSLCertificateKeyFile XXXXX
    Include XXXXX
    SSLCertificateChainFile XXXXX

    RewriteEngine On

    RewriteCond %{REQUEST_URI}  ^/socket.io            [NC]
    RewriteCond %{QUERY_STRING} transport=websocket    [NC]
    RewriteRule /(.*)           ws://localhost:8080/$1 [P,L]


    ProxyRequests Off
    ProxyPreserveHost On
    ProxyVia Full
    <Proxy *>
        Require all granted
    </Proxy>

    ProxyPass /game http://localhost:8080 retry=0
    ProxyPassReverse /game http://localhost:8080
    ProxyPass        /socket.io http://localhost:8080/socket.io
    ProxyPassReverse /socket.io http://localhost:8080/socket.io

</VirtualHost>
</IfModule>

Теперь мой вопрос заключается в следующем:
Повлияет ли это на производительность, и возможно ли, что правило перезаписи для apache будет слишком большим, чтобы его можно было обрабатывать, скажем, максимум для 10 тысяч игроков?

Если это возможно, есть ли другой лучший выбор для конфигурации?

0 ответов

Другие вопросы по тегам