Контроллер домена удален из домена
Хотя в процессе внесения некоторых изменений в мою среду я установил новый контроллер домена (2019) и продвинул его, провел некоторое тестирование и убедился, что он работает правильно. Я понижен в должности до моего старого DC (2016) (я знаю, что я не должен был делать это без предварительной настройки третьего DC, но я думаю, что я не буду повторять эту ошибку снова) Я начал устанавливать разъем AD из JumpCloud (Опять я не смотрел и убедитесь, что он не поддерживается в 2019 году. Еще одну ошибку, которую я больше не совершу) При перезагрузке мой DC не вернулся и вместо этого возникла ошибка бесконечного круга. В итоге я попытался запустить его и запустить, и в конце концов прошел и выбрал запуск с использованием последней удачной конфигурации.
Когда я вернулся, я заметил, что имя компьютера теперь изменилось на системное значение по умолчанию.
Я попытался изменить имя компьютера обратно на то, что я установил, чтобы оно не работало, я удалил DC из домена и поместил его в рабочую группу. (ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ РЕШЕНИЕ)
Теперь мой единственный DC не находится в моем домене и не присоединится к домену.
У меня есть около 6 пользователей и 9 устройств, которые все полагаются на этот домен, чтобы нормально функционировать, поэтому просто начать заново или что-то подобное не будет работать.