Пользователи не-почтовых ящиков Exchange 2010 не видны через EMC

У меня необычная проблема с моей средой Exchange 2010. Установка выглядит следующим образом:

  • 5 контроллеров домена - (2x2003, 2x2012, 1x2008)
  • Уровень функции домена: Windows Server 2003
  • Server 2003, Exchange 2003 Ent SP2
  • Сосуществование
  • Server 2008 R2, Exchange 2010 Std SP3

dcdiag /v /a /q показывает все здорово.

Проблема, которую мы имеем:

  1. Пользователь создается через Active Directory (без почтового ящика).
  2. ПРИМЕЧАНИЕ. Мы ждем до 15 минут и подтвердили, что репликация работает в AD, поскольку на других контроллерах присутствуют пользователи. Мы пытаемся добавить почтовый ящик пользователю через Exchange 2010 с помощью консоли управления Exchange.
  3. Пользователь не виден в "Конфигурации получателя". ПРИМЕЧАНИЕ. Мы не ищем пользователя в разделе "Конфигурация получателя> Почтовый ящик".
  4. Если мы пытаемся использовать функцию поиска, она не находит пользователя
  5. Мы можем включить почту для пользователя, если мы используем Exchange Management Shell.

Сначала я подумал, что, возможно, EMC может иметь фильтр, но это не так. Я также попытался сбросить кэш MMC (C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC) переименовав файл.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или у кого-нибудь есть идеи?

3 ответа

У меня была очень похожая ситуация, и я обнаружил, что учетная запись на самом деле была создана как Почтовый контакт, столбец Сведения о типе получателя (EMC) = "Почтовый пользователь", а не "Почтовый контакт". Мне не удалось включить какие-либо функции почтового ящика в учетной записи. Хотя эта учетная запись выглядит как обычная учетная запись пользователя в AD, она не отображается как обычный почтовый ящик или учетная запись, к которой можно добавить почтовый ящик. Мы должны были восстановить учетную запись.

Я знаю, что этот вопрос очень старый, но я надеюсь, что мой ответ может прояснить это для всех, кто сталкивался с этим. У меня была эта проблема сегодня, и что я решил ее, это убедился, что атрибут msExchRecipientTypeDetails в профиле AD пользователя не установлен.

Для меня это вызвало то, что у пользователя ранее был почтовый ящик, но ему больше не требовался доступ к электронной почте, поэтому его почтовый ящик был отключен и удален. Когда пользователю назначается почтовый ящик, этот атрибут устанавливается равным 0. Когда почтовый ящик пользователя был удален, этот атрибут по какой-то причине не был сброшен. Поэтому, когда я пытался создать для них новый почтовый ящик, они не отображались в диалоге поиска, потому что это значение было равно 0, а не задано.

Надеюсь, это поможет кому-то в будущем!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что понял, что вы сказали, что создали учетную запись AD без почтового ящика. Затем вы говорите, что искали их в конфигурации получателя. Я не верю, что пользователи без почтовых ящиков появляются там, так как они не считаются получателями, пока им не назначат почтовый ящик.

Вы проверяли область поиска в диалоге выбора пользователя?

Другие вопросы по тегам