Откат изменений в Ansible
Есть ли способ откатить изменения в Ansible? Предположим, что моя книга игр содержит различные игры, такие как создание 5 пользователей, установка 3 об / мин, запуск сервисов. Если я хочу откатить определенную игру, как я могу это сделать. Есть ли вероятность, что мы сможем достичь этого в анисле?
3 ответа
У Ansible нет автоматического способа отслеживать вещи и отменять ошибки, но он предлагает вам некоторые функции для самостоятельной обработки ошибок.
Это реализовано с использованием блоков. С блоками вы можете определить набор задач для выполнения в разделе `rescue:. Это может быть все, что вы захотите, и при тщательном планировании вы сможете получить его, чтобы отменить все.
Хотя, если система сломана каким-то необычным образом, ваши задачи "отменить" также могут потерпеть неудачу. Если ваша система находится в виртуальной машине, где вы можете создавать контрольные точки / снимки или работать в файловой системе (например, zfs), которая поддерживает контрольные точки / снимки, вы, безусловно, можете использовать эти средства для возврата.
Я не знаю ни одной функции отмены.
Что бы я сделал, особенно для таких простых задач, это отредактировать пьесу и вместо
state: present
записывать
state: absent
Нет, глобальная функциональность для отката отсутствует.
Вы должны добавить новую игру, которая полностью изменяет действие другой.