Office 2016 не будет подключаться к Office 365
Недавно я выполнил три миграции в Office 365. В каждом из них у меня были проблемы с тем, что Office 2016 не подключался к автообнаружению, и поэтому Outlook не будет создавать профиль. В большинстве случаев я использовал Microsoft Support и Recovery Assistant, чтобы обойти это. Тем не менее, мне нужно определить, что вызывает эту проблему. Это вызывает много путаницы, разочарования и, возможно, выпадения волос. Я потратил 8 часов на устранение неисправностей, и пока мне не повезло. Я надеюсь, что кто-то может помочь. Вот что я сделал:
- Я проверил, что само Autodiscover работает нормально, используя TestConnectivity.microsoft.com и добавляя профили на моем телефоне вне сети.
- Я пытался создать профиль из сети клиента на моей собственной машине.
- Я попытался создать профиль в сети на своем компьютере и отключить от сети на компьютере клиента.
- Вы понимаете, по сути, пытаясь исключить, что проблема с автообнаружением на уровне домена - это проблема, потому что это меня беспокоит.
- Я попытался удалить Office с помощью инструмента удаления, предоставленного Microsoft, и переустановить Office.
- Я попытался создать новый локальный профиль Windows и создать профиль Outlook там.
- Я пытался использовать изменения в реестре, чтобы игнорировать все этапы автообнаружения.
- Я создал пользователя, не синхронизированного с AD, и попытался использовать этот профиль, чтобы проверить, нет ли проблем с атрибутами AD, поступающими через синхронизацию.
Я в растерянности из-за того, что Outlook не подключается к Office 365. У меня есть еще три миграции в течение следующих нескольких месяцев, поэтому любые предложения, которые у вас есть, будут оценены.
2 ответа
Это гибридная среда? В гибридной среде и во время миграции запись автообнаружения должна указывать на локальный Exchange.
На компьютере, присоединенном к домену, попробуйте настроить почтовый ящик On-Premise Exchange в Outlook, он будет SCP запрашивать AD и находить параметры подключения. На компьютере, не входящем в домен, попробуйте настроить почтовый ящик Exchange в Outlook. Он будет использовать предопределенный процесс автообнаружения, чтобы найти настройки подключения.
Для почтового ящика в Office 365 автообнаружение выполнит перенаправление по адресу autodiscover-s.outlook.com и найдет параметры подключения. См.: Процесс поиска автообнаружения Office 365.
Таким образом, используйте ExRCA (переключитесь на Office 365, протестируйте его с двумя почтовыми ящиками: один создан в Office 365, а другой перенесен из локальной среды) для проверки автообнаружения Outlook.
Вы проверяли, что ищет клиент Outlook, когда он пытается подключиться?
Вы можете ctrl + rightclick
на значке Outlook вниз на панели задач. Это дает вам возможность Test Email Autoconfiguration...
В тесте отключи Use Guessmart
а также Secure Guesssmart Authentication
, Затем введите Email Address
и Password
пользователя и ударил Test
,
в Log
На вкладке вы увидите все поиски, которые автообнаружение пытается выполнить для подключения к Exchange.
Этот метод позволит вам фактически увидеть, что пытается сделать клиент, а не просто убедиться, что DNS и т. Д. Верны.
Посмотрите журнал, посмотрите, есть ли какие-либо длительные тайм-ауты, и проверьте, действительно ли он достигает нужной конечной точки в конце или застрял где-то.