Supermicro ESXi 5 IPMIView - не могу подключиться к установленному IP

Итак, начну с самого начала: у меня есть Supermicro X8DT3, работающий с ESXi 5, который является хостом для виртуальной машины (старое оборудование, только для целей тестирования). Так как я совсем новичок во всем этом, я хотел тренироваться и учиться. Я установил программное обеспечение Supermicro IPMIView для мониторинга датчиков, таких как вентиляторы и температура, на локальном настольном ПК (Win7). Я также попытался заставить работать ловушки SNMPT, что и стало главной проблемой. Я настроил все необходимые параметры в BIOS Supermicro, касающиеся BMC (настройка IP, шлюза и подсети), и все работало нормально. Вчера я изменил шлюз в программном обеспечении IPMIView с 0.0.0.0 на тот же IP сервера.. с тех пор все сломано. Каким-то образом это изменение повлияло на переменные в Supermicro BIOS, и теперь я не могу подключиться к своему хосту IPMI. Поскольку я не являюсь носителем английского языка, я постараюсь объяснить это как можно лучше:

Настройки ДО того, как все сломалось: IPMI IP: 192.168.0.97 Подсеть: 255.255.255.0 Шлюз: 0.0.0.0 Все это сделано в Supermicro BIOS в меню IPMI (MAC уже был установлен).

После того, как я случайно сменил шлюз на IP-адрес (не спрашивай почему, это был долгий день) ничего не заработало. Поэтому я решил изменить шлюз в BIOS обратно на 0.0.0.0.. это не помогло. Я не могу пинговать.97 IP. Поэтому я решил сменить IP этим утром на 192.168.0.197 - тот же результат. Нет пинга, нет связи. Все остальные настройки такие же, как и раньше. Что я сделал? Что могло быть причиной этой проблемы? Я надеюсь, что смогу объяснить эту проблему как можно лучше!

С уважением,

manji15

1 ответ

Хорошо, ребята, мне удалось восстановить мои настройки со вчерашнего дня - теперь все снова работает отлично! Сброс IPMI был правильным решением. Я сделал это, выключив сервер и отключив кабели питания, подождав около 15 минут, и это действительно работает! Спасибо всем!

Другие вопросы по тегам