Какой тип адреса электронной почты я должен воссоздать, чтобы предотвратить этот отчет о недоставке?

Я удалил пользователя и должен восстановить его. Какой правильный прокси-адрес мне нужно настроить, чтобы предотвратить следующие отчеты о недоставке:

(образец)

Не удалось доставить получателям или группам:

Кэмп, Эрика Введенный вами адрес электронной почты не найден. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

2 ответа

Я, наверное, упускаю что-то очевидное, но какова ваша цель?

  • Хотите, чтобы почта, предназначенная для пользователя Erica Camp, куда-нибудь отправлялась? Если это так, вы можете переслать кому-либо почту, отправленную в этот почтовый ящик, или добавить ее адрес в существующий почтовый ящик.

  • Вы просто хотите отключить отчеты о недоставке? Если это так, их можно отключить в Hub Transport.

  • Вы пытаетесь повторно добавить пользователя? Это отключенный почтовый ящик, который необходимо повторно подключить? Как недавно он был отключен?

  • Или пользователь AD был полностью удален, и вы имеете дело с последствиями кеша почтового клиента Outlook?

Если это проблема с кешем, воспользуйтесь подсказкой из этого прекрасного сообщения об ошибке.

Указанный вами адрес электронной почты не найден или недействителен. Это может быть связано с неправильной записью в кэше автозаполнения получателя Outlook или Outlook Web App. Чтобы очистить запись из кэша, выполните следующие действия: Нажмите "Новая почта". В поле Кому начните вводить имя получателя или адрес электронной почты, пока получатель не появится в раскрывающемся списке. Используйте клавиши СТРЕЛКА ВНИЗ и СТРЕЛКА ВВЕРХ, чтобы выбрать получателя, а затем нажмите клавишу УДАЛИТЬ. Затем повторно отправьте свое сообщение - удалите и введите имя получателя или адрес электронной почты перед отправкой.

Это зависит, и это может быть невозможно.

Часто проблема заключается в том, что клиенты Outlook кэшируют "строку Exchange", которая ссылается на фактический почтовый ящик, связанный с адресом электронной почты. И так же, как вы не можете воссоздать удаленный объект AD, создав новый объект с тем же именем (поскольку SID и GUID будут разными), вы не сможете воссоздать удаленный почтовый ящик Exchange, создав нового пользователя с тем же именем. имя и адреса электронной почты.

Если это является источником проблемы, единственное решение состоит в том, чтобы отправляющий пользователь удалил запись автозаполнения. Если это что-то другое, ну, Exchange NDR довольно ужасны, так что вам, вероятно, придется использовать функции отслеживания сообщений, чтобы выследить электронную почту, сгенерировавшую ваш NDR, и посмотреть, на какие адреса электронной почты она отправлена.

Другие вопросы по тегам