Outlook 2016 (Office 365) использует неправильный часовой пояс для электронных писем

У меня есть два пользователя в часовом поясе Тайбэя.

Оба используют ПК с системным временем, правильно установленным на время в Тайбэе.

Оба имеют учетную запись Office 365 E3 Enterprise в одном клиенте и имеют установленный Office 2016.

Оба используют Outlook 2016 для своих нужд электронной почты и подключаются к одному и тому же локальному серверу Exchange.

Для одного пользователя все метки времени на электронной почте отображаются правильно с указанием времени в Тайбэе.

Для другого пользователя все метки времени в электронной почте, похоже, используют время PST.

Зачем?

Кажется, все, что я гуглю, ссылается на часовые пояса в функциях календаря Outlook, но они даже не используют свои календари. Это только в отношении отметок времени электронной почты.

2 ответа

TimeZone устанавливается в конфигурации Exchange. Запрашивается с помощью Get-MailboxRegionalConfigurationи настроен с помощью Set-MailboxRegionalConfiguration,

Руководство пользователя по изменению параметров локализации в Office 365 находится здесь: измените язык отображения и часовой пояс в Office 365

Обычно это происходит во время FirstRun, если пользователь сначала входит в OWA.

Я сам испытывал это, и странная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что опция смены часового пояса просто не отображалась в моем браузере при следовании официальному руководству Microsoft.

Это оказалось проблемой с веб-сайтом и Chrome, и в тот момент, когда я следовал тому же руководству с Firefox, появились соответствующие опции.

tl; dr попросите пользователей попробовать следующее руководство с помощью Firefox или Internet Explorer

Другие вопросы по тегам