Как настроить рабочее пространство в OMS для автоматизации и управления

Я использую пробную лицензию для наблюдения за своим домашним ПК как часть простой демонстрационной / тестовой среды, позволяющей мне играть с функциями.

Когда я пытаюсь добавить автоматизацию и контроль, меня просят настроить рабочее пространство. Это их побуждает меня настроить учетную запись автоматизации. У меня нет доступных учетных записей для использования, и при попытке создать следующее сообщение

Невозможно связать учетную запись автоматизации с рабочей областью.

Я хотел бы включить следующие решения (Управление обновлениями и Отслеживание изменений), но оба требуют этой конфигурации.

Любая помощь с этим будет наиболее ценной.

Спасибо

2 ответа

Решение

Попробуйте найти ту же группу ресурсов с OMS на портале Azure, создайте рабочую область и учетную запись автоматизации.

образ

Вам необходимо создать учетную запись Azure PowerShell Automation через портал Azure, который затем будет связан с OMS. Подробнее о Azure Automation здесь.

Другие вопросы по тегам