Как настроить рабочее пространство в OMS для автоматизации и управления
Я использую пробную лицензию для наблюдения за своим домашним ПК как часть простой демонстрационной / тестовой среды, позволяющей мне играть с функциями.
Когда я пытаюсь добавить автоматизацию и контроль, меня просят настроить рабочее пространство. Это их побуждает меня настроить учетную запись автоматизации. У меня нет доступных учетных записей для использования, и при попытке создать следующее сообщение
Невозможно связать учетную запись автоматизации с рабочей областью.
Я хотел бы включить следующие решения (Управление обновлениями и Отслеживание изменений), но оба требуют этой конфигурации.
Любая помощь с этим будет наиболее ценной.
Спасибо
2 ответа
Попробуйте найти ту же группу ресурсов с OMS на портале Azure, создайте рабочую область и учетную запись автоматизации.
Вам необходимо создать учетную запись Azure PowerShell Automation через портал Azure, который затем будет связан с OMS. Подробнее о Azure Automation здесь.