Outlook в среде Exchange не отображает сообщения электронной почты в свежих профилях
У нас есть среда Exchange 2003 с Outlook '07. При использовании OWA для подключения к почтовым ящикам все работает нормально. Если у кого-то в данный момент настроен профиль Outlook и его почта загружена в режиме кэширования, все работает нормально.
Однако, если они собираются настроить новый профиль Outlook (в режиме кэширования или нет, это не имеет значения), Outlook просто открывается и говорит, что ожидает обновления папок и ничего не делает - вся их электронная почта просто сидит там пусто с полной структурой папок. Однако в правом нижнем углу написано "Подключен к Outlook".
Когда мы смотрим на сервер Exchange, он не показывает никаких ошибок в журнале событий, и никаких проблем не видно ни с кем, активно использующим электронную почту.
Мы исправили это на паре людей, которых нам пришлось настроить на новых компьютерах, экспортировав их почтовый ящик в PST, удалив их почтовый ящик, воссоздав свой почтовый ящик, а затем вернув его обратно - действуя как поврежденный почтовый ящик.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этой проблемы? На самом деле не существует каких-либо ошибок или аналогичных признаков, указывающих на то, что что-то действительно происходит, поэтому трудно найти отправную точку для устранения неполадок.
1 ответ
Я видел это раньше, когда Outlook путают с автономным файлом (.ost), хранящимся в одном месте между профилями. Попробуйте удалить все файлы.ost и выполнить повторную синхронизацию, чтобы увидеть, приходит ли письмо.