После отключения OWA Light с помощью Set-OWAMailboxPolicy, как пользователи, которые установили OWA Light в качестве предпочтения, могут восстановить доступ к OWA?

Если я использую Set-OWAMailboxPolicy -OwaLightEnabled $false -Identity Default чтобы отключить OWA Light, любой, кто вошел в систему для отображения параметров -> Версия Outlook Web App и выбрал OWA Light, затем получает страницу ошибки "Не удается получить доступ к Outlook Web App", если он пытается войти в систему (на самом деле, любой, кто использует тот же браузер увидит это, поскольку эта ошибка теперь будет кэшированной страницей, когда они переходят в OWA). Есть ли способ для администратора или пользователя сбросить свои предпочтения, если не считать администратора, позволяющего пользователю получить доступ к OWA Light, а пользователь изменяет свои предпочтения?

Добавление owa/?layout=premium на URL, кажется, не делает этого.

1 ответ

Я нашел ответ здесь: http://community.office365.com/en-us/f/158/t/75823.aspx

  1. Отключите функцию OWA для пользователей с PowerShell, например: Set-CASMailbox -Identity user1@contoso.com -OWAEnabled $false

  2. Включите функцию OWA для пользователей с PowerShell, например: Set-CASMailbox -Identity user1@contoso.com -OWAEnabled $true

Это, кажется, очищает предпочтение OWA Light, хотя, если это будет сделано после отключения OWA Light, браузер все равно покажет кэшированную копию страницы ошибки.

Другие вопросы по тегам