Конфигурация Workflow Manager не распознает открытые порты
Всем доброго дня!
Я пытаюсь установить Workflow Manager, чтобы я мог сделать некоторые разработки. В разделе "Конфигурация для служебной шины" мастера настройки возникла проблема с отображением открытых портов на брандмауэре для HTTPS-порта 9355 и диапазона портов внутренней связи 9000-9004. Эти порты специально открыты в брандмауэре Windows. Я также попытался установить это с помощью флажков "Включить правила брандмауэра на этом компьютере". На странице Сводка отображается значение FALSE, но я по-прежнему получаю "порт 9355 заблокирован" и "порт 9002 заблокирован" . NETstat показывает порты в режиме прослушивания.
Строка установки говорит, что она успешно завершена, но у меня есть некоторые ошибки в журналах приложений, относящиеся к компоненту Service Bus Message Broker. Видимо, это дало сбой, но я перезапустил и брокер сообщений, и шлюз служебной шины. Не знаю, значимы ли они, но это заслуживает упоминания.
Спасибо всем за внимание!
Gregg