Влияние предложений по правописанию в Google Search Appliance

У нас есть проблема с предложениями по правописанию от нашего Google Search Appliance. Для конкретного поискового запроса он предлагает совершенно неверное предложение правописания, которое, помимо того, что оно бесполезно, противоречит тщательно продуманному тону нашего веб-сайта. Слово присутствует в некоторых документах, но совершенно не связано с поисковым термином.

Из того, что я прочитал, предложения по правописанию - это не то, чем вы можете управлять, но они собраны из корпуса, который индексирует GSA. Мы можем видеть, что это не результат по умолчанию, потому что индекс наших систем разработки не предлагает это предложение.

Документация Google гласит: "Вы не можете редактировать орфографический словарь Google Search Appliance". Затем он перечисляет некоторые другие варианты улучшения поиска, но ни один из них, по-видимому, не включает возможность удалять или предотвращать такие ложные предложения.

Так какие есть варианты? Можем ли мы напрямую повлиять на предложения по написанию определенного слова или слов каким-либо другим способом? Можем ли мы заставить систему машинного обучения забыть то, чему она научилась до сих пор? Есть ли другие возможные решения?

1 ответ

Предложения по правописанию основаны на популярности поиска по ключевым словам. Единственный способ повлиять на него (в качестве третьего лица, не связанного с Google) - это значительно увеличить популярность альтернативного термина, который вы хотите.

Это, игнорируя различные реализации будущей политики "мы диктуем правду".

Другие вопросы по тегам