Как мне сообщить Amazon SES, что их IP-адреса находятся в черном списке?

Есть ли официальный способ сообщить Amazon SES о черном списке и попросить их поговорить с другой компанией?

У меня пропали электронные письма на этой и на прошлой неделе (Ironport даже не отправляет правильные сообщения о возврате на мою конечную точку SNS) и обнаружил через https://mxtoolbox.com/ что IP-адрес Amazon 54.240.3.26 занесен в черный список SORBS и Suomispam на момент.

Как мне сообщить об этом Amazon? В документации по адресу https://docs.aws.amazon.com/ses/latest/DeveloperGuide/blacklists.html процесс не упоминается:
Мы не отслеживаем черные списки, которые вряд ли повлияют на доставку по всему сервису Amazon SES или не окажут заметного влияния на доставку крупным поставщикам электронной почты. Черные списки, предлагаемые SORBS, попадают в эту категорию. Когда один из наших IP-адресов появится в черном списке в этой категории, мы попросим поставщика удалить наши IP-адреса в каждом конкретном случае.

1 ответ

Вы можете открыть службу поддержки в Amazon, войдя в консоль AWS, нажав " Поддержка" в правом верхнем углу и выбрав " Центр поддержки", или перейдя по следующему URL-адресу: https://console.aws.amazon.com/support/cases

Оттуда нажмите кнопку " Создать дело", чтобы открыть заявку в службу поддержки. Но вы должны иметь реалистичные ожидания.

Невероятно ожидать от Amazon запроса на исключение из списка каждый раз, когда один из их адресов попадает в черный список. У них много IP-адресов, некоторые из которых всегда находятся в черных списках, и если они ничего не делают, списки в конечном итоге исчезают. На самом деле не в их интересах и не в ваших интересах активно заниматься этим из-за того, как работают современные списки.

В настоящее время большинство блочных списков, таких как SORBS, используют автоматизацию, а не ручной листинг. Как правило, адрес автоматически добавляется в список, так как он обнаруживается при отправке спама, а срок действия списков истекает через некоторое время. Так что если спам больше не отправляется, в конечном итоге блок просто исчезает. Обычно только крайние случаи приводят к постоянным спискам.

Поскольку исключение из списка происходит автоматически, на кого-то, кто случайно отправляет спам, или на кого ложно сообщают, обычно влияют только временно. Кто-то, кто держит это, останется в списке, пока они продолжают.

Можно запросить делистинг, но есть предостережение: если вы запрашиваете делистинг, а ваш адрес затем обнаруживается спамом во второй раз, вы можете быть оштрафованы с более длительным периодом листинга или даже постоянным блоком.

Другими словами, если вы абсолютно не уверены, что никто не рассылает спам с вашего адреса, просьба об удалении может в конечном итоге причинить вам боль вместо того, чтобы помогать вам.

Если вы не платите Amazon за выделенный IP- адрес для отправки электронной почты, вы не единственный, кто использует этот адрес для отправки электронной почты. Это означает, что вы могли бы исключить его из списка, и тогда кто-то еще мог бы спамить его снова, пересматривая это, и вы могли бы быть оштрафованы.

Если вы платите Amazon за выделенный IP-адрес, вы сами отвечаете за управление репутацией адреса, поскольку любое внесение в черный список происходит в результате вашей собственной практики отправки электронной почты.

Другие вопросы по тегам