Teredo "Ошибка: не удалось открыть туннельный адаптер""
У меня есть несколько машин Windows 7 с проблемой сетевого интерфейса Teredo. Это не работает, и из-за того, что у меня нет маршрутизируемого IPv6 за NAT, и технологии, которые зависят от Teredo, такие как Direct Access, не работают.
Я думаю, что это проблема совместимости программного обеспечения.
Когда я запускаю команду netsh interface teredo show state, я получаю сообщение об ошибке "Не удалось открыть туннельный интерфейс". В переводе с испанского это "нет se puede abrir el adaptador de túnel".
С уважением и спасибо.
1 ответ
Обновление: я создал автоматизированное решение для устранения этой проблемы. Пакет устранения неполадок доступен по адресу https://github.com/Tulpep/Reset-IPv6
С помощью технической поддержки Microsoft я нашел исправление.
Проблема была вызвана программным обеспечением, повреждающим интерфейс Teredo. В моем случае это был Checkpoint Secure Client.
Чтобы решить это, это процедура:
- Удалите программное обеспечение (в моем случае Checkpoint)
- Перезагрузите компьютер
- Откройте диспетчер устройств.
- В меню "Вид" выберите "Показать скрытые устройства".
- Перейдите к сетевым адаптерам.
Щелкните правой кнопкой мыши на каждом экземпляре следующих адаптеров и выберите "Удалить" из меню действий.
Адаптер Microsoft 6to4
Адаптер Microsoft ISATAP
Туннельный псевдоинтерфейс
d.iphttpsinterface
- Перезагрузите компьютер
- Подключите компьютер к корпоративной сети
- Запустите "gupdate /force"
- Запустите "netsh interface ipv6 reset"
Это решит проблему. Вышеприведенная процедура предназначена именно для исправления сбоя сценария прямого доступа, но она должна работать для решения этой проблемы в каждом случае. Имейте в виду, что если вы не используете прямой доступ, вы можете избежать некоторых шагов, таких как 9.