Teredo "Ошибка: не удалось открыть туннельный адаптер""

У меня есть несколько машин Windows 7 с проблемой сетевого интерфейса Teredo. Это не работает, и из-за того, что у меня нет маршрутизируемого IPv6 за NAT, и технологии, которые зависят от Teredo, такие как Direct Access, не работают.

Я думаю, что это проблема совместимости программного обеспечения.

Когда я запускаю команду netsh interface teredo show state, я получаю сообщение об ошибке "Не удалось открыть туннельный интерфейс". В переводе с испанского это "нет se puede abrir el adaptador de túnel".введите описание изображения здесь

С уважением и спасибо.

1 ответ

Решение

Обновление: я создал автоматизированное решение для устранения этой проблемы. Пакет устранения неполадок доступен по адресу https://github.com/Tulpep/Reset-IPv6

С помощью технической поддержки Microsoft я нашел исправление.

Проблема была вызвана программным обеспечением, повреждающим интерфейс Teredo. В моем случае это был Checkpoint Secure Client.

Чтобы решить это, это процедура:

  1. Удалите программное обеспечение (в моем случае Checkpoint)
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Откройте диспетчер устройств.
  4. В меню "Вид" выберите "Показать скрытые устройства".
  5. Перейдите к сетевым адаптерам.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши на каждом экземпляре следующих адаптеров и выберите "Удалить" из меню действий.

    Адаптер Microsoft 6to4

    Адаптер Microsoft ISATAP

    Туннельный псевдоинтерфейс

    d.iphttpsinterface

  7. Перезагрузите компьютер
  8. Подключите компьютер к корпоративной сети
  9. Запустите "gupdate /force"
  10. Запустите "netsh interface ipv6 reset"

Это решит проблему. Вышеприведенная процедура предназначена именно для исправления сбоя сценария прямого доступа, но она должна работать для решения этой проблемы в каждом случае. Имейте в виду, что если вы не используете прямой доступ, вы можете избежать некоторых шагов, таких как 9.

Другие вопросы по тегам