Как я могу подключиться к любой машине с Windows из сети, управляемой Windows Small Business?
Я должен обеспечить поддержку службы поддержки для группы компьютеров Windows, которые находятся в сети, управляемой Windows Small Business Server (SBS). Я хотел бы сделать много задач, используя удаленный рабочий стол.
Можно ли настроить сервер (используя собственные инструменты Microsoft / Windows) для получения возможности подключения с помощью удаленного рабочего стола к каждой машине в сети из моего удаленного офиса?
Большинство задач, которые я хотел бы выполнить, это те, которые не требуют физического присутствия на месте, например, восстановление офисных файлов, перенастройка принтеров, очистка жестких дисков и так далее.
1 ответ
Можно ли настроить сервер (используя собственные инструменты Microsoft / Windows) для получения возможности подключения с помощью удаленного рабочего стола к каждой машине в сети из моего удаленного офиса?
Да, это возможно.
Первый вопрос, если вы находитесь в сети Windows Small Business Server, является ли это вообще необходимым? По умолчанию установки SBS предоставляют доступ к функциональности рабочего места в Интернете, как правило, по адресу https://remote.companyname.tld/remote. При условии, что:
- Мастер подключения к Интернету был запущен правильно;
- Установлен подходящий SSL-сертификат;
- Соответствующие порты брандмауэра открываются в любом фильтре пакетов между вами и сервером; а также
- вы правильно настроили имя remote.companyname.tld для сопоставления с общедоступным IP-адресом сервера в пространстве имен DNS companyname.tld
тогда вы сможете подключиться к https://remote.companyname.tld/remote и войти непосредственно на любой внутренний компьютер. (Перечисленные выше задачи - это все стандартные задачи, которые необходимо выполнить при развертывании сервера SBS в соответствии с инструкциями, документацией и рекомендациями Microsoft, поэтому я ожидал, что они уже выполнены).
Если вы не используете учетную запись администратора по умолчанию, вам может потребоваться сделать эту учетную запись администратором компьютеров, чтобы разрешить удаленный вход в систему, что возможно в консоли Small Business Server (в разделе " Администрирование" в меню " Пуск").
При условии, что машины были присоединены к сети одобренным SBS способом, и никто не вмешивался ни в один из стандартных объектов групповой политики (GPO), установленных SBS, это должно быть все, что необходимо для разрешения удаленного доступа из Интернета.
Вам не нужно использовать функцию рабочего места в Интернете. Это просто удобный интерфейс для средства подключения к удаленному рабочему столу, которое можно найти на любой рабочей станции Windows. Если у вас есть версия этого клиента, которая поддерживает шлюзы удаленных рабочих столов (т. Е. Версия 6.1 или выше), вы можете настроить свою локальную рабочую станцию для входа на любой удаленный компьютер без необходимости отказов через веб-браузер.
Это использует функциональность шлюза удаленного рабочего стола, которая была настроена на вашем компьютере SBS при запуске мастера подключения к Интернету:
Откройте клиент RDP; например, нажмите Пуск, Выполнить и введите mstsc, затем нажмите OK.
На вкладке " Дополнительно " (может потребоваться развернуть кнопку " Параметры >>") нажмите " Настройки" для настройки шлюзов.
Выберите для подключения к шлюзу и укажите здесь remote.companyname.tld - тот же параметр, который был задан в мастере подключения к Интернету ранее.
На главной странице установите в поле " Имя компьютера" внутреннее имя компьютера в сети SBS, к которой вы хотите подключиться. Например, если компьютер называется DESKTOP, а домен SBS - SBS.local, вам нужно ввести DESKTOP.SBS.local здесь.
Нажмите Connect и введите свои учетные данные, когда будет предложено. Имейте в виду, что аутентификация требуется дважды, один раз на шлюз и один раз на удаленный компьютер, но если вы используете учетную запись, которая авторизована для обеих задач, конфигурация по умолчанию пропустит эти учетные данные и будет использовать их для обеих целей.