Смена администратора для размещенной учетной записи Exchange

Мы используем хостинг-провайдера MS Exchange, и они утверждают, что в нашей учетной записи может быть только один администратор. Они также утверждают, что они не могут изменить, какой логин предоставляется привилегии администратора. Это означает, что учетная запись пользователя, которая была первоначально создана пять лет назад, является единственной учетной записью, которая может изменять нашу платежную информацию, помимо прочего.

Сотрудник, связанный с текущей учетной записью администратора, больше не является сотрудником компании, поэтому мы хотели бы перенести права администратора на новую учетную запись "sysadmin" и удалить учетную запись этого сотрудника. Разве это не должно быть действительно легко сделать? Мой хостинг-провайдер говорит правду?

2 ответа

Решение

Сам Exchange не имеет такого ограничения, вы можете иметь столько пользователей, сколько вам нужно, с полными административными привилегиями. Он даже имеет несколько предопределенных групп, которые соответствуют разным уровням привилегий.

Насколько я понимаю (и по общему признанию, у меня есть опыт из первых рук) "размещенные" службы Exchange, они в основном являются обычными MS Exchange, за исключением того, что они управляются сторонними, а не собственными силами.

Так что либо они слишком ленивы / некомпетентны, чтобы сделать это, либо у них есть программный уровень над Exchange, который вызывает ограничение.

Я уверен, что ваш провайдер делает то же, что сказал Грэм, и над Exchange есть программный уровень (я полагаю, что ваша панель управления), который не дает вам возможности изменить основную учетную запись администратора.

Я надеюсь, что администратор панели управления вашего провайдера отделен от самих почтовых ящиков. Вы должны иметь возможность удалить почтовый ящик бывшего сотрудника, не затрагивая панель управления, и наоборот.

Благодаря услуге, которую я предоставляю, мои клиенты могут добавлять несколько контактов в свои учетные записи. Они могут выбирать между биллинговой, технической и контактной администрацией. Существует только один аккаунт владельца аккаунта. ОДНАКО, мы разрешаем клиенту изменять всю информацию о владельце учетной записи в соответствии с информацией нового администратора. Если вы не можете войти в панель управления (возможно, экс-сотрудник был единственным, кто знал пароль), все, что нам нужно, это доказательство того, что вы являетесь новым администратором для своей учетной записи, и мы можем сбросить пароль и даже сделать Владелец аккаунта изменится за вас.

Дело в том, что есть поставщики услуг, которые не ленивы и предоставляют тот вид услуг, который вы хотите. Возможно, стоит потратить время на то, чтобы составить список вещей, которые вам не нравятся, и того, что вы хотели бы получить в размещенном решении Exchange, а затем спросить нескольких провайдеров, могут ли они предоставить эти вещи.

Другие вопросы по тегам