Exchange Server 2003 не отправляет сообщения, отправленные на внутренние адреса через telnet?

По разным причинам мне нужно программно отправлять почту через сервер Exchange 2003. Я не могу использовать какие-либо встроенные классы "SmtpClient", поэтому для этого я следую протоколу SMTP через telnet. Это работало одно время, и затем сервер прекратил доставлять почту на внутренние адреса, хотя почта, отправленная на внешние адреса, продолжает работать. Я всегда получаю ответ 250 2.6.0 <abcabckRojQiikgkrYg0000000b@mail.mycompany.com> Queued mail for delivery но почта никогда не приходит, и я не могу найти ее ни в одной папке с нежелательной / плохой почтой, ни в какой-либо очереди ни в моей учетной записи, ни на сервере Exchange. Если я вручную подключусь к серверу через telnet и сделаю все вручную, я смогу отправить некоторую почту, но почта, которая выглядит как отправленная программно, не отправляется.

Есть ли какой-то фильтр на Exchange Server, который блокирует почту, отправленную таким образом через некоторое время? Или какой-то уровень нежелательной почты, который даже не попадает в папку нежелательной почты пользователя? Я уже посмотрел на настройки реле, и компьютер, на котором запущена эта программа, находится в подсети, которая разрешена в списке реле.

ОБНОВЛЕНИЕ: сообщения появились в подпапке моей папки "Входящие", где их перемещало правило. Так что в настоящее время это работает. Но раньше я не доставлял сообщения, и они тоже не попадали в эту папку. Если я поймаю это снова, я вернусь и отметлю это здесь.

2 ответа

Решение

Использовали ли вы средство отслеживания сообщений, чтобы подтвердить, что сообщение действительно находится где-то в вашей системе?

И есть ли у вас сценарий "перехватить все", может, это почтовый ящик для проверки?

"Поставленная в очередь почта для доставки" означает, что сервер принял электронную почту. У вас установлен и включен МВФ? Если это так, это может быть сбрасывание сообщения. Существуют ли на сервере или клиенте сторонние спам-фильтры?

Другие вопросы по тегам