Gridstore и серверы

Я собираюсь купить 5-узловую систему Gridstore. http://gridstore.com/products.html Эта базовая работа, кажется, работает с использованием вычислительной мощности всех машин в сети [той же подсети] с установленным клиентом gridstore. Мне говорили, что в некоторых реальных тестах с использованием 32-битной Windows XP и процессора серии a q ему потребовалось бы 40% ЦП, но это очень мало для четырехъядерного сервера i7 с Windows 2008.

Мой вопрос: есть ли у кого-нибудь еще реальные спецификации по количеству клиентской обработки, необходимой в girdstore, и было бы лучше с Xeon 5506 на сервере вместо i7?

Мой план состоит в том, чтобы использовать эту систему в качестве резервной системы для файлового видео, используя ее в качестве места для перекодирования / повторного связывания. В этом случае мне нужно будет установить клиентское программное обеспечение в системах редактирования, и я не хочу отнимать обработку у них. Таким образом, почему я хочу добавить сервер. И босс хотел бы дешевый.;) Не всегда.

Спасибо

whaity

1 ответ

Решение

Просто чтобы прояснить ситуацию в вашем посте - Gridstore не потребляет вычислительную мощность каждой машины в сети.

Gridstore работает за счет виртуализации контроллера хранилища, который обычно находится перед дисковыми массивами системы хранения. Контроллер виртуального хранилища перемещается по сети к клиенту, который подключается к хранилищу - эффект этого состоит в том, чтобы исключить физический контроллер хранилища и перенести его рабочую нагрузку на контроллер виртуального хранилища, работающий на клиенте. Когда клиент читает / записывает файлы - происходит дополнительная обработка файла. Эта обработка изолирована на той же машине - обработка не потребляет никаких ресурсов от других машин.

Gridstore не агрегирует обработку с других машин. Вместо этого Gridstore работает, распределяя рабочую нагрузку, обычно выполняемую на одном контроллере хранилища, и распределяя виртуальный контроллер на каждую из машин, подключающихся к хранилищу. По сути, вы переходите от наличия одного (или двух контроллеров в более крупных системах) к наличию 50, 100 или 1000 виртуальных контроллеров (количество клиентов, подключающихся к сетке хранения). С каждым из них работает независимо друг от друга и не влияет на другие (за исключением блокировки файлов). Как будто у каждого из них своя система хранения.

Эта архитектура означает, что клиент является узким местом (а не традиционным сервером). Производительность с этой точки зрения клиентов будет зависеть от скорости обработки данных и их включения / выключения в сети - после подключения к сети данные записываются параллельно и распределяются по узлам хранения, которые теперь выполняют лишь небольшую часть всего файла IO. На современных недорогих настольных ПК вы можете достичь скорости 50–80 МБ / с (выше на процессорах более высокого класса) и добавить около 10% накладных расходов на клиентском компьютере при чтении / записи из сетки. Эти издержки являются только временными, поскольку они обрабатывают записываемые данные и изолированы только для этой машины.

Отдел маркетинга Gridstore vinh.phan@gridstore.com