Adobe Reader зависает на Citrix

Симптомы: пользователь не может открыть новый PDF-файл. Когда мы смотрим на список процессов TS, мы видим несколько acrord32.exe, по одному на каждую попытку открыть PDF после зависания. Пользователь / Панель управления Citrix не может видеть процесс. Через некоторое время может появиться сообщение об обращении к службе DDE, но, насколько мы можем судить, это ложное сообщение об ошибке. (Мы также попытались включить услугу.)

Нам удалось выяснить, что это происходит последовательно, когда пользователь использует "x" в раскрывающемся меню правой кнопки мыши на панели задач Windows в Vista/7, чтобы закрыть Reader, но, похоже, это также может происходить при закрытии в другие способы, хотя и редко.

Кажется, что только несколько 5-10 из наших 1000+ пользователей вообще получают эту ошибку, и примерно 2-3 из них получают ее намного больше, чем остальные. Это по крайней мере частично из-за моделей использования.

Мы запускаем Windows 2003 R2 полностью исправленной на данный момент. Мы запускаем Presentation Server 4.5. Мы пробовали Adobe Reader 6, 7, 8, 9, X. Та же ошибка на всех.

Информация об этом скудна, но мы смогли найти несколько постов по ней. Большинство не предлагает никакого решения. Единственное предлагаемое решение - установить клиент v 12 Xen (Citrix), но это не помогает.

Некоторые из лучших постов, описывающих ту же ошибку: http://tech.groups.yahoo.com/group/thin/message/144256

http://forums.citrix.com/thread.jspa?threadID=260397&tstart=0

Любая помощь будет очень высоко ценится.

4 ответа

Решение

Мы наконец нашли проблему (более или менее).

Вы можете испытать это в определенных комбинациях клиентских ОС, версий Citrix и TS OS в сочетании (насколько нам известно) с версиями Adobe Reader (но, возможно, с другими программами).

Это потому, что Citrix считает, что он закрыл программу, но на самом деле он все еще работает под TS на пользователя. Эта ситуация приводит к тому, что в Reader появляются новые экземпляры (так как он не запускается...), когда пользователь открывает PDF. Ничего из этого не станет видимым для пользователя.

Мы не знаем точно, где лежит ошибка, но теперь мы точно знаем, что ее вызывает, и ее легко избежать. Если пользователь закрывает Adobe Reader (или группу приложений Citrix) с помощью щелчка правой кнопкой мыши на панели задач, во многих (как мы думаем, не всегда) случаях Citrix считает, что он закрыл Reader, но Reader все равно будет работать, и Вы получили ситуацию.

Мы решили эту проблему, просто указав нашим пользователям не закрывать программы таким образом, и, если они попадут в ситуацию, они могут выйти из системы и снова войти в нее, и все экземпляры Reader закроются сами.

Я записываю это здесь, потому что я и мои коллеги часами пытались достичь этого.

Спасибо всем, кто ответил!

PS: прочитайте мой вопрос для получения дополнительной информации.

Взлом реестра, который я вам дал, воссоздает / сбрасывает стандартное выполнение Windows для файлов.exe. Сразу после того, как я применил это исправление, Windows смогла связать файлы PDF с моим программным обеспечением для чтения PDF по умолчанию (в моем случае с Foxit Reader) и, что более важно, запомнить настройки. Это было легко исправить, когда я вошел в систему как администратор. Следующим шагом было отключение / выход из системы всех клиентов терминала Wyse и запуск нового сеанса (-ов), после которого конечные пользователи могли делать то же самое: дважды щелкнуть файл PDF, а после запроса Windows - какое приложение использовать для обработки файлов PDF. и соответствующие шаги (выбор приложения) у них всех были функциональные возможности обратно.

Это также то, что я сделал, чтобы исправить проблему, возникающую в Windows Server 2003 при открытии файлов PDF.Я слил этот *.reg файл в реестр Windows, и функция чтения PDF вернулась.

Скопируйте эти три строки:

Windows Registry Editor Version 5.00 

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\open\command]

@="\"%1\" %*"

B- Откройте Блокнот и вставьте эти три строки в Блокнот.

C- Сохранить документ Блокнота в формате PDF-FIX.reg (файл реестра Windows).

D- Дважды щелкните (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Объединить") на PDF-FIX.reg

E- попробуйте открыть файл PDF

F- Когда / Если запрашивается, какую программу использовать для обработки файлов *.PDF, выберите предпочитаемое программное обеспечение (либо Adobe od Foxit PDF Reader)

Вы должны быть в порядке тогда.

У меня точно такая же проблема на моих двух коробках Win2K3/Citrix. То же самое уведомление об ошибке подключения DDE, то же самое с несколькими экземплярами запущенных процессов AcroRd32.exe и такими же странными зависаниями системы и отключениями моих клиентов ICA...

У меня не было достаточно времени для тестирования решения ICA client v. 12, но я нашел способ или, что еще лучше, сумел обойти проблему и сохранить функциональность (возможность открывать и читать документы в формате PDF, то есть), устанавливая бесплатно версия Foxit Reader. Теперь все клиенты ICA моего терминала Wyse могут управлять записями наших пациентов.

Более того, я обнаружил, что Foxit Reader легче и требует меньше ресурсов. Я закончил с Adobe Reader на моих машинах Windows/Citrix.

Другие вопросы по тегам