Сколько пропускной способности разрешить для каждого пользователя

Наша компания растет и быстро растет. И все, что мы делаем, это онлайн - например, наши внутренние бизнес-приложения - это веб-приложения, размещенные в центре обработки данных (у нас есть несколько офисов), и мы сканируем всю нашу почту в DMS, размещенную в том же центре данных.

До сих пор у нас была линия ADSL (или две, на сайтах, на которых настроен VOIP между сайтами - у нас есть выделенная линия ADSL для этого, чтобы избежать проблем с конкуренцией) для каждого сайта, и это было хорошо, но мы начинаем сталкиваться с проблемами скорости - нам не помогает тот факт, что на нашем основном сайте мы находимся так далеко от телефонной станции, наша ADSL синхронизируется на ~2M вниз, ~0.5M вверх, в хороший день, с следующий ветер.

Ясно, что мне нужно больше пропускной способности, и меня попросили представить предложения руководству с затратами. Нет проблем - мне нужно уйти и исследовать цены на EFM, арендованные линии и весь обычный джаз.

Когда мы смотрели на телефонные линии, Telco посоветовала нам разрешить 1 линию на 3 типичных офисных пользователя в качестве отраслевой нормы, и это в основном подтвердилось - я думаю, что при использовании нашей телефонии мы довольно типичны. Но я не видел такой рекомендации для пропускной способности интернета, и поиск "пропускная способность на пользователя" и тому подобное просто находит обсуждение управления квотами или пропускной способностью, а не того, сколько пропускной способности разрешить.

Эта информация там? Что допускают те из вас, кто в крупных организациях, при настройке сайтов и подключений? Есть ли какое-то типичное число Мбит / с на пользователя, которое вам будет комфортно выше и ниже -?

Я ценю, что мой кусок нити может быть не такой длины, как у кого-либо еще, но я думаю, что по мере увеличения масштабов мы приблизимся к "типичной" фигуре, которой достигли и другие организации...

2 ответа

Решение

Это мое мнение (просто мнение)

Ваши потребности в полосе пропускания будут зависеть от фактических моделей использования для каждого пользователя, поэтому мы не сможем дать вам какое-то строго быстрое правило, но вот два подхода, которые вы можете использовать, чтобы понять, какая полоса пропускания тебе понадобиться:

  1. Простой подход состоит в том, чтобы концептуально распределить определенный фрагмент доступной полосы пропускания для каждого пользователя и масштабировать по количеству пользователей. Мне нравится выделять 100 Кбит / с на пользователя, поэтому для 10 - 15 пользователей мне нравится иметь T1. Если вы используете ADSL, убедитесь, что скорость загрузки соответствует этим 100 Кбит / с на каждого пользователя. Распределение 100 Кбит / с на пользователя основано на пользователе, который занят весь день и который проводит значительное количество времени в Интернете; просмотр, загрузка файлов, отправка электронной почты и т. д.

  2. Более научный подход заключается в том, чтобы вставить сетевой отвод (здесь хорошо работает концентратор) между брандмауэром / маршрутизатором и модемом DSL. Затем установите на ноутбуке программу мониторинга трафика (на ум приходит PRTG), подключите ноутбук к концентратору и настройте датчик перехвата пакетов. Датчик будет видеть весь трафик, проходящий через концентратор, и, поскольку концентратор будет размещен между брандмауэром / маршрутизатором и модемом DSL, он будет видеть весь интернет-трафик, как входящий, так и исходящий. Получите данные за полный рабочий день, а затем основывайте свои расчеты на захваченном трафике. Датчик перехвата пакетов PRTG может показывать вам лучшие собеседники, лучшие соединения и лучшие протоколы для трафика, который он захватил. Это должно дать вам очень хорошее представление о том, сколько пропускной способности вам нужно.

Также, если это возможно, полезно расставить приоритеты для своего трафика и использовать интеллектуальные маршрутизаторы (такие как pfSense), чтобы убедиться, что один пользователь не может насытить ссылку. Электронная почта (по большому счету) имеет довольно низкий трафик и по большей части может терпеть замедление в пиковые периоды.

Однако просмотр веб-страниц будет влиять на производительность, если пользователям придется ждать.

Другие вопросы по тегам