Восстановление электронной почты "репутация домена" в Google?

Google Gmail недавно начал помечать всю почту с домена example.com (реальное доменное имя скрыто) как спам с пояснением в сером поле:

"Почему это сообщение является спамом? В прошлом многие сообщения с сайта example.com были определены как спам".

Кроме того, сообщения на домены, чья электронная почта размещена в Google (AKA "G Suite"?), являются отказами поколения от mailer-daemon@googlemail.com в виде:

** Сообщение не доставлено **

При доставке вашего сообщения по адресу hidden@someothercompany.org возникла проблема. Смотрите технические детали ниже.

Подробнее читайте здесь: https://support.google.com/a/answer/168383

Ответ был:

Ваш электронный адрес для группы hidden@someothercompany.org был отклонен из-за спам-классификации.

Владелец группы может включить модерацию сообщений, а не перенаправлять их.

Дополнительную информацию можно найти здесь: https://support.google.com/a/answer/168383.

Хорошие факты:

  • домен example.com публикует записи SPF, DKIM и DMARC и имеет действительные FcRDNS

  • домен example.com получает оценку 10/10 на https://www.mail-tester.com/ и PASS на DKIM, SPF, DMARC на https://www.port25.com/authentication-checker/ тоже

  • отказов сообщения от mailer-daemon@googlemail.com также указывают, что SPF, DKIM и DMARC тесты пройдены в порядке:

  • вся электронная почта для домена example.com всегда отправляется с одного и того же SMTP-сервера по IP- адресу XXXX (что правильно указано в записи SPF)

Получено-SPF: pass (google.com: домен user@example.com обозначает XXXX в качестве разрешенного отправителя) client-ip = XXXX;

Результаты аутентификации: mx.google.com; dkim = pass header.i = @ example.com header.s = default header.b = eeWEtVgZ; spf = pass (google.com: домен user@example.com обозначает XXXX в качестве разрешенного отправителя) smtp.mailfrom = user@example.com; dmarc = pass (p = NONE sp = NONE dis = NONE) header.from = example.com

  • исходящий SMTP-трафик с XXXX на SMTP-серверы Google шифруется TLS (версия = шифр TLS1_2 =ECDHE-RSA-CHACHA20-POLY1305 бит =256/256)

  • домен example.com и его IPv4-адрес SMTP-сервера XXXX НЕ находятся ни в одном из списков http://multirbl.valli.org/ RBL

  • Электронная почта abuse@example.com оперативно решает любую проблему, входит в несколько списков уведомлений FBL и не получала никаких жалоб на спам в течение нескольких месяцев.

  • домен example.com не отправляет массовых рассылок, а количество отправленных им писем довольно мало (самое большее несколько десятков писем в день)

  • https://postmaster.google.com/ для домена example.com указывается уровень спама, о котором сообщили пользователи, 0, отсутствие репутации IP-адресов, трафик с проверкой подлинности 100% для SPF и показатель успешности DKIM (но скачок с 0-100% для DMARC - для неизвестные причины, такие как статическая запись DNS (SPF/DKIM), 100% скорость входящего шифрования TLS, 0 ошибок доставки

  • другие домены, которые совместно используют один и тот же SMTP-сервер с IP-адресом XXXX (и, следовательно, имеют тот же SPF, но разные записи DKIM), не подвержены этой проблеме и могут отправлять почту пользователям gmail.com в обычном режиме, не определяя ее как спам.

  • не основанные на Google электронные письма, кажется, не имеют проблемы с электронными письмами example.com

Плохие факты:

  • https://postmaster.google.com/ для домена example.com, к сожалению, также указывает " репутация домена: плохая " (что является худшим показанным масштабом "плохой", "низкий", "средний", "высокий")

  • проблема, по-видимому, заключается в том, что некоторые пользователи сайта example.com настроили пересылку своей электронной почты с почтовых ящиков example.com на свои личные адреса gmail.com. И поскольку домен example.com действительно получает изрядное количество спама (порядка нескольких сотен в день), все это было перенаправлено в течение нескольких месяцев в gmail (с envelope-from of example.com), что, вероятно, и сводит на нет репутация домена до "плохого" уровня.

  • проблема "перенаправления спама в gmail" была решена несколько дней назад; и мы уже попросили нескольких пользователей gmail.com найти электронные письма в папке "Спам" и нажать кнопку "Не спам" и добавить отправителей в адресную книгу, но пока это исправляет конкретную почту для конкретного пользователя Gmail, всю почту из примера. com для всех остальных пользователей gmail по-прежнему остается в папке спама с объяснением, что "в прошлом множество сообщений с сайта example.com были определены как спам"

Вопрос: что еще можно сделать, чтобы улучшить репутацию домена электронной почты в Google, чтобы электронная почта перестала попадать в папку "Спам", поскольку "в прошлом многие сообщения были определены как спам"? Вылечит ли проблема только ожидание (и если да, то подсчитайте, сколько времени пройдет, прежде чем оно станет лучше - особенно если вы были в подобной ситуации)? Любые другие советы, что попробовать?

1 ответ

Это самая сложная проблема во многих ситуациях.

Прежде всего, вы должны убедиться, что все в вашей сети не полно вирусов, троянов или чего-либо еще, что может посылать спам.

После этого консолидирую часть электронной почты.

Google может использовать оценку репутации из публичных черных списков, таких как

pbl.spamhaus.org,sbl.spamhaus.org, xbl.spamhaus.org, cbl.abuseat.org .

Проверка статуса вашей электронной почты на них является очень хорошим первым шагом в улучшении вашей ситуации. Сайты, такие как cbl, предоставляют все необходимые инструменты, чтобы вы могли определить, откуда возникла ваша проблема, поэтому проблемы легче отследить и устранить. Они также предоставляют способы исключения из различных баз данных, но иногда этот процесс занимает немного времени.

Google автоматически исключит вас из списка, как Yahoo, но только через несколько дней. Сумма может зависеть от серьезности проблемы, для которой вы были перечислены. Условие для этого - больше не спамить в течение этого интервала.

Что вы можете сделать на своей электронной почте:

  • Убедитесь, что записи PTR, DKIM, SPF или DMARK верны

  • Проверьте журналы SMTP-сервера на наличие ошибок в 500 тегов

  • Проверьте журналы на наличие блоков в публичных черных списках

  • Найдите свой IP в инструменте поиска в черном списке

  • Проверьте репутацию отправителя вашего сервера (также на общедоступных инструментах)

  • Проверьте, что пользователи массово пересылают почту на gmail.com и их домены

Хорошие места для начала:

  • spamhaus.org

  • www.senderbase.org (теперь ассимилированный Талосом)

  • www.email-checker.com

Вы также можете сообщить о проблеме непосредственно им, используя эту форму, но это не принесет вам пользы, если вы продолжите спамить их.

Другие вопросы по тегам