O365 Онлайн архив - новое имя работает в сети, не работает на рабочем столе
Я включил онлайн-архив для некоторых пользователей и изменил его имя по умолчанию в EAC (очевидно, онлайн-обмен). Он изменился почти мгновенно в сети, но не изменился в течение многих дней в настольном мире. Как я могу это исправить? Исправление профилей не поддерживается для учетных записей Exchange, новый профиль не решил проблему.
1 ответ
Решение
Вы имеете в виду, что имя архивного почтового ящика в клиенте Outlook (онлайн-архив user@domain.com) отличается от конфигурации?
В моем исследовании я боюсь, что отображаемое имя архивного почтового ящика в клиенте Outlook жестко запрограммировано. Пожалуйста, обратитесь к этой КБ, это связано с Outlook 2010, но я думаю, что это так же, как и другие версии: