Проблема подключения MAPI/HTTP в Exchange 2016
В моей производственной среде есть один сервер почтовых ящиков Exchange 2016, и на нем уже включен MAPI. У большинства пользователей есть Microsoft Office 2010, а у некоторых - Office 2016. Теперь у всех пользователей Microsoft Office 2010 нет проблем с подключением Outlook для обмена, но пользователи Outlook 2016 сталкиваются с проблемой подключения MAPI/HTTP для обмена.
Я проверил следующую команду MAPI test на моем сервере обмена, и результат был успешным.
Test-OutlookConnectivity -RunFromServerId ContosoMail -ProbeIdentity OutlookMapiHttpSelfTestProbe
и я проверил состояние подключения Outlook 2016.
1 ответ
Влияет ли проблема на всех клиентов Outlook 2016 или на некоторых? Не могли бы вы предоставить снимок информации об ошибке?
Соединения MAPI/HTTP обозначаются в столбце Protocol с использованием строки HTTP. Проверьте, правильно ли отображаются клиенты Outlook 2016.
- По умолчанию Outlook 2016 может подключаться к Exchange 2016 с использованием MAPI через HTTPS после установки Exchange без каких-либо настроек. Мы могли бы выполнить следующую команду для проверки SCP: Get-ClientAccessService | FL inter
- Удалите все профили outlook на клиенте Windows и создайте профиль outlook вручную, а затем проверьте, можем ли мы запустить outlook.
- Проверьте, есть ли какой-либо связанный идентификатор события в журнале приложений на сервере Exchange, и опубликуйте их для устранения неполадок.
Если включен прокси-сервер, для которого в качестве исключения указан собственный домен, Outlook не может подключиться к серверу Exchange с помощью MAPI по HTTP. Больше подробностей вы можете обратиться к следующей теме.