Проблемы производительности Outlook при подключении к Exchange 365 в среде RDS
У меня есть клиент, который подключается через RDS к нескольким виртуализированным хост-серверам сеансов, которые мы размещаем в нашем центре обработки данных.
На этих серверах хостов сеансов установлен Office 2016, и Outlook настроен для каждого пользователя на подключение к почтовому ящику Exchange 365.
Пользователи испытывают низкую производительность в перспективе, что сводится к следующим трем вещам:
- Outlook не отвечает, "отключение" и / или сбой при отправке почты.
- Outlook не отвечает, "отключается" и / или вылетает при навигации по папкам и чтению объектов.
- Регулярные предупреждения о том, что "Outlook пытается получить данные с сервера"
Хост-серверы сеанса имеют изобилие ОЗУ и ЦП, и их емкость почти не приближается, поэтому я могу с комфортом исключить это.
В настоящее время у нас есть некоторые пользователи, использующие OWA, чтобы убедиться, что он более стабилен, и наш 365 провайдер изучает это от имени Microsoft, но мне интересно, испытали ли это другие люди в этом роде? окружающей среды или даже вообще при использовании Outlook 2016 и Exchange 365.
Эта проблема существует в течение некоторого времени и, похоже, затрагивает всех пользователей. Мой клиент уже спросил о возможности возврата к хост-решению обмена, которое я хотел бы попытаться избежать, поэтому любая помощь очень ценится.
1 ответ
Я хотел бы взглянуть на FSLogix - который помогает вам запускать настройку VDI, больше похожую на традиционные настольные системы (с Outlook в режиме кэширования), когда речь идет о Office Pro Plus. Мы рекомендуем его сейчас для всех развертываний Citrix, но он также работает и с RDS.
Убедитесь, что ваши клиенты обновлены. Проверьте известные проблемы и заметки о выпуске, чтобы убедиться, что вы не боретесь с известной проблемой. Устаревшие клиенты могут вызывать у вас головные боли со всевозможными проблемами, когда речь идет о клиентах Pro Plus.
Попробуйте проверить автообнаружение. Запустите проверку автообнаружения из пользовательского сеанса и убедитесь, что у вас нет проблем. Если все почтовые ящики размещены в Office 365, убедитесь, что ваши DNS-адреса указывают непосредственно на Office 365 и SCP Active Directory, а также на Office 365. Когда все почтовые ящики перенесены, вам не нужны функции перенаправления из Hybrid. Сервер Exchange (который будет иметь большинство организаций с синхронизацией каталогов). Обычно я вижу, что эта проблема возникает с новыми подключениями, но иногда она возникает при обычном повседневном использовании Outlook, вызывая задержки.
В зависимости от того, где вы находитесь, это может быть просто задержкой. Exchange Online теперь намного дальше, чем их серверы. Вот где режим кэширования в Outlook действительно помогает. Если ваши серверы находятся в одном месте и перенаправляют ваш трафик на другой сайт, это может усугубить ваши проблемы. У Microsoft есть точки пиринга по всему миру, чтобы помочь с задержкой, но когда вы пересылаете трафик в другое место и вне его, вы не достигаете ближайшей точки пиринга и добавляете задержку в соединение. Если что-то подобное есть - попытайтесь отделить это соединение Office 365 от локальной интернет-точки и посмотреть, поможет ли это.
Рассмотрите возможность развертывания сервера Office Telemetry. Просто для мониторинга развертывания RDS небольшого сервера с SQL Express, вероятно, более чем достаточно, но он также поможет вам определить, не вызывают ли вас надстройки или плагины.
И вы можете включить подробное ведение журнала Outlook. Если вы хотите пойти по этому пути, я сначала открою заявку в службу поддержки, Microsoft возьмет выходные данные журнала, проанализирует их для вас и сообщит, что если они что-нибудь найдут.