Включение удаленного рабочего стола через GPO

Я администрирую сеть компьютеров с XP SP2 и хочу включить удаленный рабочий стол для каждого из них. Как я могу сделать это с помощью GPO?

Благодарю.

2 ответа

Решение

Параметр для этого в групповой политике находится в:

Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components ->
Terminal Services -> Allows users to connect remotely using Terminal Services 

Установите, чтобы разрешить подключение служб терминалов (RDP), отключить, чтобы запретить.

Это предполагает, что вы используете учетную запись RDP для этих компьютеров, которым разрешен доступ RDP, например, член группы администраторов.

Там должен быть сценарий VB, который вы можете запустить в вашем GPO-> Конфигурация пользователя-> Настройки Windows-> Сценарии (вход / выход из системы). в качестве сценария входа в систему, чтобы включить RDC. Тогда вы сможете войти в систему как администратор домена или с именем пользователя, который работает на этом компьютере.

Возможно, вы будете некоторое время искать такой сценарий и изменять его в соответствии со своими потребностями, но это того стоит. Вы можете использовать скрипт Vb практически для всего, на что вы можете нажать, это просто вопрос получения правильного скрипта.

Другие вопросы по тегам