Можно ли добавить консоль управления сертификатами в Windows Администрирование?
В Windows Server всегда была оснастка MMC для сертификатов, но она не видна.
Я хотел бы добавить значок в панель управления инструментами администрирования, чтобы администраторы, не имеющие большого опыта, могли легко открыть консоль сертификатов.
Есть способ сделать это?
Я знаю, что вы можете загрузить оснастку и затем сохранить файл.MSC в своем профиле пользователя. Хотя это хорошо, это не то, что я ищу. У меня есть сотни серверов и десятки администраторов.
Начиная с Windows Server 2012 R2, по крайней мере, Microsoft отправила файл certlm.msc в папку Windows\System32. Я знаю, что могу нажать Win+R и набрать certlm.msc, чтобы запустить консоль сертификатов "локальной машины". Хотя это даже лучше, это не то, что я ищу. Многие из моих системных администраторов неопытны. Мне нужно что-то очень простое. острый, щелкающий, иди это то, что я ищу.
2 ответа
Папка оболочки административных инструментов под панелью управления открывает содержимое папки C:\Users\All Users\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools
который может иметь любые дополнительные элементы, которые вам нужно добавить в политику.
Однако, похоже, что это обходной путь. Это происходит благодаря тому, что эта папка не обновляется до нового win10 современного пользовательского интерфейса. Документирование / обучение ваших людей использованию нового интерфейса - намного лучший вариант.
Создайте файл.MSC, о котором вы говорите, а затем вставьте этот файл в c:\users\public\desktop
через настройки групповой политики (Computer Configuration -> Preferences -> Windows Settings -> Files
)
Файл появится на рабочем столе.