Автообнаружение электронной почты не проверяется Android

Предполагается, что почтовый клиент Android по умолчанию проверяет на сервере домен адреса электронной почты пользователя в соответствии с автообнаружением outlook. Эта ошибка указывает на то, что по крайней мере первые два шага этого протокола работают.

Например, на первом экране вы вводите адрес электронной почты (maria@example.com) и пароль и нажимаете "Далее", и Android должен попытаться получить https://example.com/autodiscover/autodiscover.xml а в случае сбоя попробуйте загрузить https://autodiscover.example.com/autodiscover/autodiscover.xml

Однако на ТРИ отдельных телефонах (как 4.4, так и версии 5) я обнаружил, что это не так. После нажатия "Далее" Android заявляет "Проверка информации об автоматической настройке...", но я смотрел логи веб-сервера (и электронной почты), и НИЧЕГО не происходит вообще. Через несколько секунд телефон переходит в режим ручной настройки. Я также наблюдал, как ЛЮБЫЕ пакеты попадают на сервер с IP-адреса телефона, и я получил пшик.

Так что же конкретно делает Android? Все, что я могу думать, это то, что он пытается (и не может?) Выполнить какой-то поиск DNS. Обратите внимание, что когда я использую ручную настройку, все работает нормально. Я также могу вручную получить доступ к файлу autodiscover / autodiscover.xml вручную в веб-браузере телефона по умолчанию (таким образом, у меня должна быть хорошая конфигурация DNS).

Почему другие люди, сообщающие об этой ошибке, говорят, что первые два шага автообнаружения работают? Что еще я могу сделать, чтобы диагностировать проблему? Нужно ли рутировать телефон и находить пакетный сниффер для него?

Если никто не знает, что происходит, вы можете помочь мне найти, куда пойти, чтобы попытаться прочитать код... может быть, чтение кода даст некоторые ответы?

2 ответа

Я не в курсе, что "outlook Autodiscovery" работает правильно, без подсказок в домене DNS.

Я предполагаю, что вы говорите о "Exchange Server", но можете ли вы быть более точным в отношении того, какой "почтовый клиент Android по умолчанию", у меня перед вами 3, и у каждого из них установлен отдельный почтовый клиент "по умолчанию".

Вы также не упоминаете свой сервер, если вы управляете им, если он размещен у вашего интернет-провайдера или хостинг-провайдера - не все можно настроить так же, как показано в следующих ссылках.

НТН

Специалисты интернет-провайдера http://www.rackspace.com/apps/support/portal/1218 http://kb.intermedia.net/article/1306 http://www.virtuworks.com/how-to-setup-outlook-autodiscovery-for-your-domain/

Microsoft https://support.microsoft.com/en-us/kb/940881 http://blogs.technet.com/b/rmilne/archive/2014/10/02/how-to-check-exchange-autodiscover-srv-record-using-nslookup.aspx с использованием-nslookup.aspx

Блоги третьих лиц https://acbrownit.wordpress.com/2012/12/20/internal-dns-and-exchange-autodiscover/

Я заметил то же самое, однако, когда я добавляю учетную запись в качестве учетной записи обмена, в отличие от учетной записи электронной почты, я получаю HTTP-удар по /autodiscover/autodiscover.xml, Однако после этого он говорит мне следующее:

Невозможно настроить учетную запись

Вы ввели неверный адрес сервера или серверу требуется версия протокола, которую Email не поддерживает

Это сопроводительный журнал доступа (несколько анонимный):

123.456.789.0 - username@domain.com [08/Mar/2016:14:49:42 +0100] "POST /autodiscover/autodiscover.xml HTTP/1.1" 200 898 "-" "Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001, Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001"
123.456.789.0 - - [08/Mar/2016:14:49:52 +0100] "GET / HTTP/1.1" 200 3525 "-" "Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; SM-G920F Build/MMB29K; wv) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Chrome/48.0.2564.106 Mobile Safari/537.36"
123.456.789.0 - username [08/Mar/2016:14:49:53 +0100] "OPTIONS /Microsoft-Server-ActiveSync?Cmd=OPTIONS&User=username&DeviceId=FOOBAR&DeviceType=SAMSUNGSMG920F HTTP/1.1" 200 3508 "-" "Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001"

`` `

Я думаю, что это на шаг ближе, а не совсем там.

Другие вопросы по тегам