Не удается подключиться к Amazon Lightsail по SSH с помощью клиентского браузера

Я смог без проблем использовать браузерный SSH-клиент до сегодняшнего дня. Теперь я получаю следующую ошибку каждый раз, когда пытаюсь подключиться. Я попытался перезапустить, остановить / запустить и удалить / добавить обратно статический IP.

ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Произошла ошибка, и мы не смогли подключиться или остаться подключенным к вашему экземпляру. Если этот экземпляр только что запустился, попробуйте еще раз через минуту или две.

Вот скриншот:

6 ответов

  1. Чтобы это исправить, добавьте следующие две строки в /etc/ssh/sshd_config.
      TrustedUserCAKeys /etc/ssh/lightsail_instance_ca.pub

CASignatureAlgorithms +ssh-rsa
  1. Перезапуск
      /etc/init.d/ssh restart

Проблема Не удалось войти в систему. Если этот экземпляр только что запустился, повторите попытку через минуту или две.

КЛИЕНТ_НЕАВТОРИЗИРОВАННЫЙ [769]

Проблема была в том, что я включил ufw брандмауэр на Ubuntu и закрыл мою сессию SSH. Естественно, я не смог вернуться по SSH через порт 22, поскольку в этот момент были разрешены только порты 80 и 443.

Что касается Lightsail, я не думаю, что есть способ обойти это, если снимок с одного экземпляра не может быть загружен на другой экземпляр.

Для AWS вы можете размонтировать и поместить том в новый экземпляр: https://forums.aws.amazon.com/thread.jspa?threadID=112384

Я видел, как это происходило несколько раз, и, похоже, это вызвано неполной настройкой стека сервера из-за исчерпания оперативной памяти... Я не знаю, почему это происходит чаще в AWS, чем в других облаках (даже когда я настраиваю точно то же самое серверный стек).

Попробуйте использовать виртуальную машину с объемом памяти не менее 2 ГБ и переустановите новую.

Кроме того, я не уверен на 100%, но думаю, что порт 22 необходим для работы веб-консоли AWS независимо от изменений, которые вы вносите в... и имейте в виду, что пользователь по умолчанию отключен на серверах AWS, даже в режиме консоли, поэтому используйтетребуется.

В других облаках, если возникнут какие-либо проблемы, я всегда могу использовать консоль для входа в систему какисправьте настройки и перезагрузите сервер, но это не поддерживается на Amazon, поэтому я использую порт 22 по умолчанию для SSH при использовании облачных серверов Amazon. Также убедитесь, что вы включили доступ к этому порту как на вкладке «Сеть» компьютера (пользовательский интерфейс AWS), так и в любом брандмауэре, например UFW Firewall.

Помимо всего этого, согласно ответу @Carlo , в прошлом консоль имела общую нестабильность . Опять же, все эти проблемы кажутся уникальными для Amazon…

Я рекомендую по возможности использовать другие облака, лол.

У меня возникла аналогичная проблема после создания виртуальной машины Ubuntu 20 Lightsail, а затем обновления на месте до Ubuntu 22 (черезsudo do-release-upgrade). К счастью, перед обновлением я добавил свой собственный открытый ключ в файл авторизованных ключей пользователя Ubuntu, поэтому после завершения обновления я смог подключиться по ssh прямо со своего ноутбука.

Однако веб-консоль SSH выдала мне ошибку «CLIENT_UNAUTHORIZED [769]».

изучение/var/log/auth.logпоказал следующую ошибку:

      sshd[1449]: userauth_pubkey: key type ssh-rsa-cert-v01@openssh.com not in PubkeyAcceptedAlgorithms [preauth]

Этот тип клавиш, по-видимому, не поддерживается по умолчанию в Ubuntu 22 Jammy, хотя в Ubuntu 20 Focal он был. Сравните две справочные страницы...

ИскатьPubkeyAcceptedKeyTypes:https://manpages.ubuntu.com/manpages/focal/man5/sshd_config.5.html

ИскатьPubkeyAcceptedAlgorithms:https://manpages.ubuntu.com/manpages/jammy/man5/sshd_config.5.html

Затем я отредактировал свой сервер/etc/ssh/sshd_configвключить следующее внизу:

      PubkeyAcceptedAlgorithms +ssh-rsa-cert-v01@openssh.com

Затем послеsudo service ssh restart, мне снова удалось подключиться, как и ожидалось, через веб-консоль SSH AWS.

Нашел решение на форумах AWS, которое столкнулось с той же проблемой.

Кажется, существует проблема, которая возникает с настройками Lightsail, когда веб-служба SSH по какой-то причине перестает работать должным образом. Рекомендуется создать моментальный снимок экземпляра Lightsail для сохранения текущих данных, а затем создать новый экземпляр, который устанавливает обновленный сервер SSH с использованием пользовательских данных, аналогично следующему:

#!/bin/bash sudo apt-get remove openssh-client openssh-server sudo apt-get install openssh-client openssh-server

Это говорит о том, что веб-SSH может быть невозможным после того, как они, кажется, используют специальную конфигурацию SSH для него. Вам потребуется SSH напрямую к серверу, используя SSH-клиент.

Возникла та же проблема после того, как я включил брандмауэр ufw в Ubuntu 20.04, но до этой проблемы я установил webmin. Поэтому я использовал консоль Webmin, чтобы включить SSH через порт 22 на сервере ufw.

Другие вопросы по тегам