Тайм-аут vpnc на БД Oracle
Мы используем VPN для соединения с нашей базой данных Oracle. Мы используем vpnc и запускаем его с: vpnc /etc/vpnc/our.conf
После этого мы выполняем наш скрипт брандмауэра. Мы используем sqlplus64
чтобы проверить соединение, и это работает нормально. Мы запускаем несколько приложений, чтобы получить данные из базы данных. Все работает хорошо. Но теперь мы через пару часов, и связь, кажется, пропала. "Решением" для нас было найти pid нашего vpnc и убить его. После этого мы перезапускаем vpnc, и все работает снова в течение нескольких часов.
Код Oracle, который мы получили в случае сбоя, является тайм-аутом: ORA-12170: TNS:Connect timeout occurred
Мы также проверили наш туннель (который является tun1), и он все еще существует. Мы также просмотрели журналы, которые отображали некоторые вещи только тогда, когда мы вручную убивали и перезапускали vpnc.
Кто-то, кто имеет опыт работы с этой проблемой?