Диагностика Avaya IP Config для SMTP

У нас есть 10 телефонных номеров, и вместо того, чтобы получать сообщения на телефон, мы настроили Avaya IP Office для пересылки сообщений на определенную электронную почту для каждого внутреннего номера. Адрес SMTP-сервера указывается в настройках avaya и локальной службе Windows IIS 6.0 SMTP. Это работает хорошо в течение многих лет.

Со вчерашнего дня электронные письма больше не отправляются. Я перезагружал систему Avaya несколько раз, и каждый раз, когда электронная почта работала в течение 5-10 первых минут. Я здесь в темноте. Как мне диагностировать эту проблему, я не уверен, что я ищу?

  • Я перезагрузил Avaya Switch как минимум 4 раза, те же результаты
  • Я перезагрузил свой DC/DNS/SMTP сервер
  • Я пытался посмотреть журналы SMTP, журналы брандмауэра, журналы событий
  • Я могу пинговать переключатель Avaya, он находится в той же подсети
  • SMTP, кажется, работает, всякий раз, когда я помещаю файл в мой SMTP C:\inetpub\mailroot\Pickup, он отправляется сразу же.

Какие-либо предложения?

1 ответ

Решение

Проблема заключалась в том, что связь между телефонным коммутатором и SMTP-сервером была прервана из-за конфликта IP-адресов. Вторая интернет-линия и модем были добавлены несколько недель назад, но настроены неправильно, поэтому их DHCP начал генерировать конфликтующие IP-адреса. Это объясняет, почему система могла работать в течение нескольких минут после перезагрузки, пока конфигурация не распространилась по сети.

Поскольку я не мог найти возможность деактивировать DHCP на новом модеме, я отключал его, пока у меня не было времени, чтобы правильно его настроить. Все возвращается на круги своя.

Другие вопросы по тегам