Как синхронизировать электронную почту с iPhone

У моего клиента есть iPhone. Мы убедились, что у него есть правильные настройки ввода в его iPhone для его учетной записи Exchange. Другие пользователи также имеют iPhone и могут получать электронную почту на свое устройство. Его имя пользователя, пароль, сервер, адрес электронной почты, сервер все правильно. SSL на котором это должно быть. При настройке учетной записи iPhone принимает ее, но когда он идет, чтобы проверить свою почту, появляется предупреждение о том, что он не может подключиться к серверу Exchange. Любые идеи о том, где искать, чтобы решить эту проблему?

4 ответа

Нашел решение, по крайней мере, для моего случая. В Active Directory зашли в свойства пользователя, на вкладку "Безопасность", нажали "SELF", затем продвинулись и установили флажок, чтобы разрешить наследуемые разрешения от родителя. После этого он смог синхронизироваться.

Убедитесь, что вы используете Wi-Fi, а не сотовую сеть.

Убедитесь, что его сервер Exchange доступен для iPhone. Поскольку у вас нет командной строки для проверки связи, попробуйте получить доступ к OWA (Outlook Web Access), перейдя в http://[mailserver]/exchange/

Вы пытались настроить его телефон с учетной записью другого пользователя и настроить его на телефоне другого пользователя? Это должно сказать вам, если это проблема телефона или учетной записи.

Похоже, он открыл мне свой счет в Exchange где-то раньше. Просто проверьте его компьютер, чтобы увидеть, если он уже вошел в систему в первую очередь... Или есть другой случай, который возможен. То, что у него есть несколько разных учетных записей, все подключаются к одному адресу электронной почты, поэтому, когда он вошел в систему, не знает, куда он ссылался.

Другие вопросы по тегам