На что обращать внимание при использовании сторонней службы обогащения электронной почты - для защиты наших писем?

Наша маркетинговая команда хочет использовать стороннюю службу обогащения электронной почты.

Я хочу попытаться решить эту проблему, поскольку мне не нравится идея, что моя почта будет проходить через сертифицированную службу и подвергаться разоблачению.

Я знаю о SPF и DKIM - оба доступны для установки на стороннем сервере.

Что я должен искать со сторонней компанией, чтобы наши электронные письма были в безопасности? А не выставлены?

1 ответ

Не связывайте свой обычный почтовый домен с почтовыми кампаниями

Несмотря на то, что списки рассылки содержатся в хорошем состоянии и являются законными, любое достаточно большое почтовое сообщение может быть классифицировано достаточным количеством людей и / или систем как спам, что может привести к внесению в черный список вашей обычной электронной почты.

Вы не хотите иметь дело ни с отправкой больших объемов почты, используя вашу обычную инфраструктуру, мешая обычному почтовому трафику, ни с большим количеством отказов.

Так что научите ваших маркетологов, что они не могут использовать @example.com адрес электронной почты для своих кампаний, а также обычные почтовые серверы.

Отдельный маркетинговый домен

Создайте субдомен, например campaigns.example.com или зарегистрируйте новый домен example-campaigns.com и настройте записи MX и так далее в соответствии со спецификациями вашей третьей стороны.

Не устанавливайте хост для campaigns.example.com в той же подсети вашего обычного SMTP-шлюза, если вы можете избежать этого.

Предоставьте третьей стороне контроль над всем процессом отправки кампаний, и не ваша задача - разрешить внесение в черный список и т. Д.

Другие вопросы по тегам