На что обращать внимание при использовании сторонней службы обогащения электронной почты - для защиты наших писем?
Наша маркетинговая команда хочет использовать стороннюю службу обогащения электронной почты.
Я хочу попытаться решить эту проблему, поскольку мне не нравится идея, что моя почта будет проходить через сертифицированную службу и подвергаться разоблачению.
Я знаю о SPF и DKIM - оба доступны для установки на стороннем сервере.
Что я должен искать со сторонней компанией, чтобы наши электронные письма были в безопасности? А не выставлены?
1 ответ
Не связывайте свой обычный почтовый домен с почтовыми кампаниями
Несмотря на то, что списки рассылки содержатся в хорошем состоянии и являются законными, любое достаточно большое почтовое сообщение может быть классифицировано достаточным количеством людей и / или систем как спам, что может привести к внесению в черный список вашей обычной электронной почты.
Вы не хотите иметь дело ни с отправкой больших объемов почты, используя вашу обычную инфраструктуру, мешая обычному почтовому трафику, ни с большим количеством отказов.
Так что научите ваших маркетологов, что они не могут использовать @example.com
адрес электронной почты для своих кампаний, а также обычные почтовые серверы.
Отдельный маркетинговый домен
Создайте субдомен, например campaigns.example.com
или зарегистрируйте новый домен example-campaigns.com
и настройте записи MX и так далее в соответствии со спецификациями вашей третьей стороны.
Не устанавливайте хост для campaigns.example.com
в той же подсети вашего обычного SMTP-шлюза, если вы можете избежать этого.
Предоставьте третьей стороне контроль над всем процессом отправки кампаний, и не ваша задача - разрешить внесение в черный список и т. Д.