Что вызывает пересылку электронной почты, отправленной с моего аккаунта Служб Google?

Я начал получать Delivery Status Notification (Failure) сообщения в ответ на электронные письма, отправленные из моей учетной записи домена Служб Google (на offby1.net):

Delivery to the following recipient failed permanently:

    **obfuscated**@gmail.com

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 535 SMTP AUTH failed with the remote server. (state 8).

----- Original message -----

MIME-Version: 1.0
Received: by 10.231.15.68 with SMTP id j4mr4287274iba.184.1280629657624; Sat,
       31 Jul 2010 19:27:37 -0700 (PDT)
Received: by 10.231.145.136 with HTTP; Sat, 31 Jul 2010 19:27:37 -0700 (PDT)
X-Originating-IP: [174.3.246.112]
In-Reply-To: <AANLkTik3P7NjrT=sx77qe53z7=xMN1rHjk73iNjQkXsg@mail.gmail.com>
References: <AANLkTim4GVg12AufTZOPaqvY-i-N86ey-3bCjCKk+74v@mail.gmail.com>
       <AANLkTik3P7NjrT=sx77qe53z7=xMN1rHjk73iNjQkXsg@mail.gmail.com>
Date: Sat, 31 Jul 2010 20:27:37 -0600
Message-ID: <AANLkTinbytgETeTnD+Qi6Fs_40aXwmuHj4KC0tYvoaRv@mail.gmail.com>
Subject: Re: favour
From: Chris Rose <**alias**@gmail.com>
To: ************* <**obfuscated**@gmail.com>
Content-Type: text/plain; charset=ISO-8859-1
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable

No prob. Hope it all comes together.

On Sat, Jul 31, 2010 at 11:23 AM, Victoria Bass <**obfuscated**@gmail.com> wrote:
> hey chris-
> thanks so much for registering my courses! i worked out the kinks so no
> worries. i really appreciate it.
> thanks again!
> cheers!

Я отправляю сообщения различным провайдерам; не только Gmail. Единственное, что может быть проблемой, это то, что адрес from: является моим старым адресом учетной записи gmail, который перенаправляется на мою учетную запись приложения на offby1.net.

Чем это вызвано? Как я могу это остановить? Это продолжается уже около четырех дней, и это случилось однажды, но я так и не смог выяснить, почему.

Обновить

Поскольку это, вероятно, связано с этим, я не использую собственный SMTP-сервер, и на самом деле я не отправляю это с помощью почтового клиента на моем рабочем столе. Я использую клиент электронной почты Служб Google для отправки этого сообщения, поэтому, если есть проблема с настройкой SMTP-сервера, я ничего не могу контролировать, о чем я знаю.

6 ответов

Решение

Сначала добавьте запись SPF в ваши зоны DNS

offby1.net.    IN      TXT "v=spf1 a mx include:aspmx.googlemail.com _spf.google.com ~all"

В основном это говорит о том, что приложения Google отправляют электронную почту от имени offby1.net.

Также добавьте это в свои записи MX (после краткого осмотра кажется, что у вас нет всех записей MX).

offby1.net.    14400   IN      MX      10      ASPMX.L.GOOGLE.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      20      ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      20      ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      30      ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      30      ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      30      ASPMX4.GOOGLEMAIL.COM.
offby1.net.    14400   IN      MX      30      ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM.

Затем я пошел бы искать базу данных RBL и выяснить, был ли ваш домен /IP в черном списке.

Быстрая проверка показывает, что ваш домен указан в списке: http://www.mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=blacklist%3Aoffby1.net

Вполне возможно, что ваш IP указан там, потому что этот IP не предназначен для отправки почты (что обычно происходит со всем классом IP определенных интернет-провайдеров или хостинговых компаний, и вам необходимо отправить запрос на этот RBL, чтобы добавить этот IP как авторизованный IP для отправки электронной почты).

Надеюсь, это помогло.

Я бы порекомендовал сменить пароль - если ваша учетная запись была взломана (а затем помечена Google как возможный источник спама), они иногда будут отклонять вашу исходящую электронную почту. Смена пароля "должна" очистить флаг - по крайней мере, это произошло один раз, когда у меня возникла эта проблема на одном из моих аккаунтов.

Возможно, вы изменили свой пароль для приложений или GMail и не обновляли его в других конфигурациях, которые вы используете.

Я бы посоветовал вам заглянуть на форумы поддержки Google по этой теме, чтобы узнать о дополнительных возможностях, но это похоже на тонкие предложения.

Если ваша электронная почта пересылается с сервера, не принадлежащего gmail, то ваш обратный адрес gmail.com может не соответствовать проверке SPF-типа (gmail.com, похоже, не настроил определенные записи SFP).

Попробуйте этот тест почтового сервера. Он расскажет о возможных причинах отклонения ваших писем.

Ваш offby1.net был в черном списке как-то? Возможно, стоит проверить.

Другие вопросы по тегам