Учетная запись клиента удалена в клиентской системе, необходимо восстановить электронные письма, которые находятся на сервере на рабочей станции клиента
У меня есть 2 клиентских компьютера, работающие под управлением XP и MS Office с Outlook 2007. У меня есть сервер 2003, на котором выполняется обмен. Учетная запись электронной почты клиентов была удалена на клиентском компьютере. Но сообщения электронной почты все еще находятся на сервере, так как я вижу почтовый ящик с примерно 14k почты. Как восстановить учетную запись электронной почты на клиентах и получить почту с сервера. Я не настраивал outlook или exchange, поэтому не знаю настроек электронной почты.
Любая помощь?
Крис
1 ответ
Вам необходимо создать новый профиль для пользователя для Outlook. Вы можете сделать это в панели управления почтой в XP. Как только профиль был создан для правильного указания на почтовый ящик Exchange, он должен автоматически увидеть все данные на сервере Exchange. Это на самом деле не восстановление - это просто соединение с почтовым ящиком. Если пользователь не использовал Outlook в качестве POP-клиента, это то, как он должен работать. Однако вы говорите, что не знаете настроек электронной почты. Это будет немного сложно - вы не можете создать новый профиль без этого материала. Вам понадобится 1) имя пользователя, 2) пароль, 3) имя сервера Exchange.