Как предотвратить блокировку почты с моего сервера Exchange?

Недавно одна из наших клиентских машин была заражена вирусом, и я считаю, что в списке контактов пользователя были спам-адреса. С тех пор наш сервер появляется в черных списках, и это заставляет нашу электронную почту блокироваться и возвращаться многими клиентами. С тех пор вирус был очищен, что я могу сделать, чтобы наш сервер не попал в эти черные списки, чтобы у нас была более надежная служба электронной почты? Должен ли я изменить свой IP-адрес?

Спасибо,

Майк

3 ответа

Решение

Как правило, используйте этот веб-сайт MX TOOLBOX, чтобы узнать, в какой черный список вы входите (он также может помочь вам в устранении проблем с вашей конфигурацией, например, хорошей практики и т. Д. Пока вы работаете над этим, он укажет вас на черные списки, которые вы используете, и предоставит вы со ссылками на веб-сайты, где вы можете удалить его. Обычно удаление вашего сервера из черного списка происходит автоматически через 7 дней или при простом заполнении формы это должно быть сделано. Но есть пара черных списков, которые хотят, чтобы вы заплатили немного денег, чтобы сделать это. Это зависит от вас, если вы хотите.

Как примечание стороны. Вы можете установить сервер на 2-й IP и ваш основной шлюз отличается IP. Это не позволит вашему серверу время от времени попадать в черный список, поскольку с вашего сервера будут поступать только законные электронные письма, а другой ip не будет отображаться в качестве почтового сервера, поэтому это не будет проблемой, даже если это произойдет снова. Обычно, когда вы получаете статический IP-адрес, вы получаете более одного, просто нужно правильно настроить маршрутизатор, чтобы обеспечить его (виртуальный IP и переадресация портов для спасения):-)

Чтобы подбодрить вас, у меня было 3 случая спама (все три в разных компаниях), и это всегда удавалось. В таких случаях вы действительно узнаете, где искать помощь и как устранить неполадки. Вы выйдете из этого сильнее, чем когда-либо!

Вы должны выяснить, в какие черные списки попал ваш сервер, и связаться с их владельцем, чтобы объяснить ситуацию и удалить ее.

Пока вы это делаете, также убедитесь, что у вас есть правильная конфигурация DNS и записи SPF.

Попробуйте этот почтовый сервер и выполните его рекомендации. Кроме того, чтобы предотвратить повторение проблем, связанных с вирусами и хакерскими атаками, обратите внимание на Outbound Email Security для вашего сервера Exchange.

Другие вопросы по тегам