F5 LTM Время между отключением узла и ошибкой проверки работоспособности
Простой вопрос, но я не смог найти ответ в Интернете.
Предположим, что следующий сценарий разыгрывается: узел, который получает следующий трафик, перестает отвечать, прежде чем проверка работоспособности может быть инициирована, когда он получает новый клиентский запрос. Как на это отреагирует балансировщик нагрузки F5 LTM?
Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что мы хотим иметь возможность перезагружать серверные узлы по мере необходимости, но не хотим, чтобы были какие-либо разорванные соединения. Будет ли LTM просто пытаться подключиться к члену пула, а затем перейти к следующему узлу для того же HTTP-запроса? Я полагаю, что мы могли бы выполнить какой-нибудь вызов iControl REST до перезагрузки, но я также не заинтересован в чрезмерном проектировании.
1 ответ
Ваши проверки работоспособности должны быть настроены на 3n+1, где n - интервал опроса. Скажем, у вас есть интервал 5 секунд, поэтому время ожидания составляет 16 секунд. Таким образом, у вас есть потенциал более 16 секунд, когда трафик будет передаваться на узел, который не отвечает. Настройка пула "действие при отключении сервиса" будет определять реакцию BIG-IP, об этом вы можете прочитать здесь: https://devcentral.f5.com/articles/ltm-action-on-service-down
Мой совет - вывести членов пула из строя, разрешить сброс текущих соединений, а затем вывести их в автономный режим для технического обслуживания, прежде чем отключить ваши серверы. Это можно сделать в графическом интерфейсе или с помощью iControl SOAP/REST, как вы заявили. Это стандартная операционная процедура для многих клиентов, я не думаю, что это переобучение.